Деловой квартал / Новости / Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон»
Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон»
Владимир Путин
Источник: http://www.kremlin.ru/

Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон»

Самое читаемое
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
    Лайфхаки
  • «Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
    Новости
  • «Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
    Новости
  • 4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
    Новости
  • «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
    Новости
07:55   18.12.2015

Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что правительство в начале 2016 года отменит транспортный налог для грузовиков, владельцы которых платят за пробег по федеральным трассам по системе «Платон».

Об этом Путин заявил в ходе большой ежегодной пресс-конференции в четверг 17 декабря. По его словам, плата с грузовиков была введена, чтобы «поставить все отрасли транспорта в одинаковое положение».

«У нас в 2008 или 2007 гг. отменили лицензирование этого вида деятельности - в борьбе за разбюрокрачивание. Вроде бы хорошо, но к чему это привело на практике? Это привело к тому, что появилось большое количество людей, которые просто покупают эти большегрузы и пользуются этим. Но это абсолютно серая сфера экономики», - сказал Путин.

Он поручил правительству обдумать возможность приобретения дальнобойщиками годовых или сезонных патентов на проезд по дорогам.

«Есть простой способ: дать возможность приобрести патент, недорогой. Но есть проблема, которая заключается в том, что патенты выдают на год, а могут быть только сезонные перевозки. Но пусть правительство подумает заранее об этом и сделает это», - сказал Путин.

Транспортный налог не отменили по просьбам региональных руководителей, поскольку эти поступления идут в региональный бюджет. Власти не первый год обсуждают идею отмены транспортного налога или его замены экологическим сбором, но никакого решения пока нет.

Напомним, с 15 ноября в России работает «Платон» - система взимания платы (СВП) с грузовиков максимальной массой более 12 т. Внося плату за каждый километр пройденного пути, владельцы грузовиков возмещают ущерб, который большегрузы наносят федеральным автотрассам.

Запуск системы «Платон» сопровождался сбоями в ее работе и акциями протеста дальнобойщиков по всей стране. Водители грузовиков сочли несправедливой новую систему, поскольку они уже платят транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива. Также перевозчики указывал, что новый дорожный сбор приведет к убыткам и банкротству мелких компаний.

В ответ на претензии автовладельцев власти пошли на компромисс и снизили тариф на первый период работы СВП. До 29 февраля 2016 года за каждый пройденный километр пути нужно будет платить 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф составит 3,06 рубля. Также снижен размер штрафа за неоплаченный проезд: единый штраф за неоплату проезда по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 т уменьшен до 5 тыс. рублей. Планируется, что плату за проезд разрешат вносить не до рейса, а по его окончании.

Автор: Кристина Щур
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

«Успех — для деспотов и хамов». Почему среди успешных людей так много неприятных личностей «Успех — для деспотов и хамов». Почему среди успешных людей так много неприятных личностей
«Ум вместе с эмоциями действует гораздо эффективнее». Зачем мужчине плакать?
Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД
«Лидер потому и лидер, что находит правильное применение для своих слабостей». МНЕНИЕ
По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.