Деловой квартал / Новости / Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон»
Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон»
Владимир Путин
Источник: http://www.kremlin.ru/

Путин предложил отменить транспортный налог для грузовиков из-за системы «Платон»

Самое читаемое
  • Лучше обойти стороной: ТОП-7 подержанных автомобилей, которые принесут проблемы
    Лайфхаки
  • «Работа по 40 часов в неделю — худший способ зарабатывать на жизнь», — МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Парадокс переработок: почему в России усиливается конфликт работников и работодателей
    Новости
  • «Притворяться дауншифтером легко. Это стало новой формой обломовщины», — МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Ошибки бедных: привычки, которые не дают нам разбогатеть
    Лайфхаки
  • Apple сотрут в порошок, биткоин вырастет до $60 тысяч. ШОК-ПРОГНОЗЫ на 2018 год
    Лайфхаки
07:55   18.12.2015

Президент РФ Владимир Путин рассчитывает, что правительство в начале 2016 года отменит транспортный налог для грузовиков, владельцы которых платят за пробег по федеральным трассам по системе «Платон».

Об этом Путин заявил в ходе большой ежегодной пресс-конференции в четверг 17 декабря. По его словам, плата с грузовиков была введена, чтобы «поставить все отрасли транспорта в одинаковое положение».

«У нас в 2008 или 2007 гг. отменили лицензирование этого вида деятельности - в борьбе за разбюрокрачивание. Вроде бы хорошо, но к чему это привело на практике? Это привело к тому, что появилось большое количество людей, которые просто покупают эти большегрузы и пользуются этим. Но это абсолютно серая сфера экономики», - сказал Путин.

Он поручил правительству обдумать возможность приобретения дальнобойщиками годовых или сезонных патентов на проезд по дорогам.

«Есть простой способ: дать возможность приобрести патент, недорогой. Но есть проблема, которая заключается в том, что патенты выдают на год, а могут быть только сезонные перевозки. Но пусть правительство подумает заранее об этом и сделает это», - сказал Путин.

Транспортный налог не отменили по просьбам региональных руководителей, поскольку эти поступления идут в региональный бюджет. Власти не первый год обсуждают идею отмены транспортного налога или его замены экологическим сбором, но никакого решения пока нет.

Напомним, с 15 ноября в России работает «Платон» - система взимания платы (СВП) с грузовиков максимальной массой более 12 т. Внося плату за каждый километр пройденного пути, владельцы грузовиков возмещают ущерб, который большегрузы наносят федеральным автотрассам.

Запуск системы «Платон» сопровождался сбоями в ее работе и акциями протеста дальнобойщиков по всей стране. Водители грузовиков сочли несправедливой новую систему, поскольку они уже платят транспортный налог и акцизы, включенные в стоимость топлива. Также перевозчики указывал, что новый дорожный сбор приведет к убыткам и банкротству мелких компаний.

В ответ на претензии автовладельцев власти пошли на компромисс и снизили тариф на первый период работы СВП. До 29 февраля 2016 года за каждый пройденный километр пути нужно будет платить 1,53 рубля. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф составит 3,06 рубля. Также снижен размер штрафа за неоплаченный проезд: единый штраф за неоплату проезда по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 т уменьшен до 5 тыс. рублей. Планируется, что плату за проезд разрешат вносить не до рейса, а по его окончании.

Автор: Кристина Щур
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Скотская политика». Бизнес поспорил об «удушающей» разнице в аренде с западными сетями «Скотская политика». Бизнес поспорил об «удушающей» разнице в аренде с западными сетями
Возвращение туристов: что возобновление полетов в Египет изменит для россиян
Какие регионы России признаны экологически лучшими и худшими: рейтинг
Суд ограничил право взыскивать с управленцев штрафы за налоговые нарушения компаний
«В шоке». В правительстве хотят удвоить утильсбор на иномарки. Они могут резко подорожать
Возместить ущерб: АФК «Система» подала встречный иск к «Роснефти» на 330 млрд руб.
Вернуть сбор с продаж: как власть хочет компенсировать отмену налога на движимое имущество

Бизнес

«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже «Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов

Мнения

«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая «Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее»
«Презумпции невиновности больше не существует». Как избежать домогательств на работе
«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего

Лайфхаки

Мозг мой — враг мой? Как сознание постоянно обманывает человека Мозг мой — враг мой? Как сознание постоянно обманывает человека
Ошибки бедных: привычки, которые не дают нам разбогатеть
Как спасти свой бизнес от коррупции: 7 уровней защиты
Дмитрий Потапенко: «У нас если бизнесмена бьют — это норма, а не бьют — большое счастье»
Почему идея сократить новогодние каникулы во имя экономики — провальная?
Пульт, ключи от машины и бумажный паспорт: 20 вещей, которые уйдут в прошлое к 2020 году
Лучше обойти стороной: ТОП-7 подержанных автомобилей, которые принесут проблемы
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.