Подписаться
Деловой квартал / Новости / 8 правил для велосипедистов, чтобы избежать проблем на дорогах города / ЛАЙФХАК
8 правил для велосипедистов, чтобы избежать проблем на дорогах города / ЛАЙФХАК
Источник: pixabay.com

8 правил для велосипедистов, чтобы избежать проблем на дорогах города / ЛАЙФХАК

Самое читаемое
  • «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе
  • Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу
  • «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
  • Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
  • «Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами «Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами
08:25   02.08.2016

Противостояние велосипедистов и остальных участников движения вылилось в скандал: соцсети кипят обсуждениями жесткого задержания пилота железного коня. DK.RU рассказывает, как вести себя на дороге.

Произошедшее в понедельник вечером в Екатеринбурге задержание велосипедиста вскрыло проблему конфронтации водителей двухколесных коней и остальных участников движения. Напомним, на Площади 1905 года сотрудники ГИБДД заметили двух велосипедистов, которые пересекли проспект Ленина верхом на своих байках, хотя правила предписывают спешиваться. ГИБДД-шники подозвали одного из пилотов, тот подходить не стал. В итоге велосипедист был скручен, повален на асфальт и препровожден в отделение. Правоохранители мотивировали свои действия тем, что велосипедист оказал сопротивление.
 
История мгновенно выплеснулась в соцсети: одни призывают велохамов «карать, карать и еще раз карать», другие поднимают тему со строительством в городе велодорожек, чтобы было комфортно всем участникам движения, и просвещения хозяев двухколесных агрегатов — мол, большинство из них просто не знают ПДД, а знали бы, не нарушали. DK.RU предлагает главные правила, которые позволят велосипедисту передвигаться по городу безопасно — не боясь быть уложенным лицом в пол и не создавая помех другим участникам движения.
 
— Не ездить в состоянии алкогольного опьянения
 
2.7 запрещается управлять велосипедом лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, а также передавать управление лицам, находящимся в состоянии опьянения.
 
— Не ездить с неисправными тормозами или рулем
 
— Не ездить без включенного фонаря — даже днем
 
2.3.1. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
 
— Показывать повороты, начало движения, остановку — руками
 
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука, сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
 
 
— Не ездить по пешеходным переходам — спешиваться (слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком — прим.ред.)
 
— Не возить пассажиров, если велосипед для этого не предусмотрен
 
— Не возить дошкольников. Можно только если для этого есть специальные кресла
 
— Не поворачивать налево на дорогах, где ездят трамваи. И там, где больше одной полосы для движения в одном направлении
 
24.8.Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; пересекать дорогу по пешеходным переходам; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
 
За эти нарушения придется заплатить по 800 руб. штрафа. Если плюсом пытаться умчаться от сотрудника ГИБДД, добавят 1000 руб. — за невыполнение законного требования сотрудника полиции. Предварительно могут применить физическую силу. 
 
Фото: Дмитрий Антоненков, 66.ru
 
Отметим, что активисты велосипедного движения Екатеринбурга давно говорят о необходимости строительства велодорожек — в 2013 г. они добились от мэрии согласия на маршрут первой транзитной велодорожки в городе. Трасса протяженностью четыре километра пройдет от Академического района до ул. Большакова. Однако сроки реализации проекта неизвестны. Сейчас же велодорожки закладываются в проекты дорог, которые только строятся или подвергаются реконструкции. 
 
При этом общественность уральского мегаполиса предлагает подходить к этому вопросу взвешенно. К примеру, телеведущий Евгений Енин на своей странице в Facebook ранее прописывал такой план действий: определить, нужны велодорожки для развлечения или они станут еще одним видом городского транспорта («Если же мы строим общегородскую сеть велодорожек, мы создаем еще один вид городского транспорта. Но в том, что нужен нам еще один вид городского транспорта, к уже имеющимся, есть большие сомнения», — конкретизировал г-н Енин). А исходя из этого решать, какие источники финансирования пойдут на строительство велодорожек, собственно, объем строительства, места расположения дорожек. 
 
«Пока что я не видел ни от мэрии, ни от велоактивистов четкого заявления такого типа: по нашему прогнозу, основанному на результатах таких-то исследований, велодорожками воспользуется такой-то процент горожан, что окажет такое-то воздействие на прочие виды транспорта», — отмечал г-н Енин.
 
Добавим, что при отсутствии велодорожки пилот двухколесного коня имеет право ехать по правому краю проезжей части. Если это невозможно — по обочине. Если нет велодорожки, полосы, обочины — по тротуару или пешеходной дорожке. При этом во всех случаях велосипедист не должен создавать помехи другим — при необходимости спешиться и пройтись под руку со своим двухколесным агрегатом.
Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
Секретные разработки утекли на Запад: ФСБ начала обыски в структуре «Роскосмоса»
Деньги малого бизнеса в банках защитят: их включат в систему страхования вкладов
Убыток был, но мизерный. Центробанк лишил лицензии местный уральский банк
Минтруд предложил разрешить бизнесу увольнять сотрудников за утрату доверия
Торговые центры снова на коне? Граждане начали покупать то, о чем мечтали с 2014 года
«Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе

Бизнес

Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников

Свое дело

Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent

Качество жизни

«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно» «Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»
«Обучение за рубежом стало доступнее и разнообразнее». Куда отправить учиться ребенка?
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей

Мнения

«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»

Лайфхаки

Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает» Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает»
«Раньше стояли за продуктами, теперь — за айфонами». Почему мы так любим очереди
«Постоянная занятость — это тормоз». Почему неуверенность в будущем набирает популярность
«Не надейтесь на защиту по отпечатку пальца». Восемь способов уберечь личные данные в сети
«Тренинги совсем непригодны для выработки навыков». «Прокачивать» сотрудников нужно иначе
«Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами
«Карьеру делают эгоисты и нарциссы. Хороший лидер должен к тому же умело всех обманывать»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.