Подписаться
Деловой квартал / Новости / Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО
Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО
На фото: директор Ассоциации защиты прав водителей Николай Бескорский
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: DK.RU

Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО

Самое читаемое
  • Как сверхмарафоны и триатлоны стали новым проявлением кризиса среднего возраста Как сверхмарафоны и триатлоны стали новым проявлением кризиса среднего возраста
  • Подходит для РФ: ТОП-10 самых популярных у россиян автомобилей из Европы Подходит для РФ: ТОП-10 самых популярных у россиян автомобилей из Европы
  • Похищены тысячи предметов роскоши. Произошла крупнейшая кража в истории Екатеринбурга Похищены тысячи предметов роскоши. Произошла крупнейшая кража в истории Екатеринбурга
  • Громкая инициатива провалилась: регистрация юрлиц без офиса отменяется Громкая инициатива провалилась: регистрация юрлиц без офиса отменяется
  • «И первоклассник может зарабатывать, не лишайте его этой возможности». Как учить бизнесу «И первоклассник может зарабатывать, не лишайте его этой возможности». Как учить бизнесу
12:06   03.08.2015

В России заработало Бюро страховых историй, куда страховщики будут отправлять данные по договорам КАСКО. Ожидается, что тарифы станут справедливее. Эксперты Урала убеждены: чуда не случится.

В стране начало работу Бюро страховых историй – единая автоматизированная информационная система, созданная на базе Российского союза автостраховщиков. Теперь страховые компании должны передавать туда данные по договорам добровольного моторного страхования - КАСКО и добровольного страхования автогражданской ответственности, а также по убыткам в их рамках, сообщает ТАСС. Сведения должны поступать в систему в течение месяца, доступ к страховой истории будет у страховщиков и автовладельцев, третьим лицам информация доступна не будет.

Как пояснила DK.RU гендиректор СК «ВыручимЕкатерина Воронова, новая система изменит рынок: игроки смогут провести андеррайтинг страховых рисков и более качественно просчитывать тарифы.

«Тарифы будут более справедливыми – опытные аккуратные водители смогут приобретать полис КАСКО по более низкой цене. Возможно, страховщики начнут формировать тарифы по типу коэффициента «бонус-малус», позволяющего учитывать безаварийность автовладельца при расчете страховой премии. Так происходит в случаях с обязательной автогражданкой. Также снизится число случаев страхового мошенничества – в частности, водители не смогут страховать авто с повреждениями, по которым получали выплаты в других компаниях. Однако заработает система не раньше, чем через три-четыре года – столько времени понадобится, чтобы накопить страховую историю. Участники рынка обязаны передавать в Бюро данные только по новым договорам, внести сведения обо всех, заключенных за всю историю действия компании, не получится», - рассказала г-жа Воронова.

Вместе с тем эксперты убеждены: с запуском Бюро страховых историй для автомобилистов и самих страховщиков ничего не изменится.  По словам директора Ассоциации защиты прав водителей Николая Бескорского, новая система не нужна ни участникам рынка, ни автовладельцам.

«Особенно ничего не изменится. Сейчас страховщики и так делятся информацией о «плохих» клиентах друг с другом. Тарифы по КАСКО для тех, кто часто обращается за выплатами, значительно увеличиваются. Личный пример: два года назад супруга начала водить. Новое авто мы застраховали – полис КАСКО обошелся в 80 тыс. руб. В течение года она шесть раз обращалась в страховую – то бампер зацепила, то стекло камнем поцарапало. И на следующий год полис уже встал в 290 тыс. руб. Причем особенность КАСКО в том, что тарифы повышают всем обращавшимся за выплатами – не важно, виновник ли он аварии или пострадавший. Будет все то же самое. Как я слышал, скидок для аккуратных водителей не предусмотрено. Зачем создано это Бюро, мне не понятно. Какая-то очередная организация без четкой цели и механизма работы», - резюмировал г-н Бескорский.

Добавим, что прошлой весной тарифы КАСКО для иномарок в среднем были увеличены на 10%. По ряду марок Mazda, Infiniti, BMW, Cadillac, Audi, Honda тарифы выросли более чем на 50%. С февраля 2014 г. по январь 2015 г. темп роста стоимости КАСКО в Екатеринбурге составил в среднем 42%. Самое большое увеличение произошло для водителей 20-ти лет на иномарках (+60%), меньше всего под влияние рынка попали автомобилисты с опытом в 30 и более лет на отечественных машинах (+29%). При этом, Екатеринбург вошел в топ-5 городов с наиболее резким ростом тарифов сразу для двух групп водителей: владельцев российских машин со стажем вождения в 15 и 30 лет.

Участники рынка поясняли: дело – в валютных колебаниях. Ремонт у дилеров в среднем стал дороже на 15-20%, у некоторых брендов – на 40-50%. Страховщики и клиенты стали заложниками ситуации, констатировала руководитель департамента автострахования и страхования имущества СГ УРАЛСИБ Мария Барсова.

Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Нефти предсказали подорожание до $100. Как это скажется на рубле? Нефти предсказали подорожание до $100. Как это скажется на рубле?
Похищены тысячи предметов роскоши. Произошла крупнейшая кража в истории Екатеринбурга
Громкая инициатива провалилась: регистрация юрлиц без офиса отменяется
Убийство на камеру. Как накажут 13-летнего оператора жестокой расправы на Урале
Разгром стабильности: почему ставленники Путина проигрывают губернаторские выборы
Подходит для РФ: ТОП-10 самых популярных у россиян автомобилей из Европы
Как сверхмарафоны и триатлоны стали новым проявлением кризиса среднего возраста

Бизнес

«9 подразделений, у каждого директора — свой взгляд на бизнес». Кейс об управлении сетью «9 подразделений, у каждого директора — свой взгляд на бизнес». Кейс об управлении сетью
«Российские стартаперы часто считают своего клиента отбросом общества. А в США он — бог»
«Геополитика решает: «Северному потоку» — все, развитию своих территорий — ничего»
Обогнали Москву и Питер. Ради какого ивента в Екатеринбург приедут тысячи бизнесменов?
«В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем
«Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
10 лет рейсу Екатеринбург — Хельсинки. Как пережить два кризиса — Мария Ануфриева, Finnair

Свое дело

«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки» «Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС
«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ

Качество жизни

«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта «Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта
«Найти бы, кто заработает для меня 20% в месяц», или голубая мечта российского инвестора
«Я задумался только когда очнулся в реанимации под табличкой «Рак поджелудочной железы»
«Нашу идею уже разнесли в пух и прах». История, которая лишит юристов работы
«Это послание родителям: убить может каждый!» Итоги страшной трагедии на Урале
«Будет атмосфера чемпионата, но не две недели, а полгода». Сергей Тушин — об ЭКСПО-2025
«Плохой транспорт лишает нас хобби, друзей и большой части жизни» — урбанист Илья Петушков

Мнения

«ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех» «ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех»
Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей
«Никогда не надо «играть на рынке». Что делать с деньгами во время резких скачков валюты?
«Украли 180 руб., а потеряли 40 тысяч». Как пофигизм продавцов лишает владельцев прибыли
Денег не будет! Парадоксальные правила, по которым созданы лучшие карьеры
«Если бы не страх, то курс находился бы в диапазоне 58-63 рублей». Чего ждать от доллара?
«Беспорядки вокруг пенсионного возраста — лишь одна сторона глобальной трансформации»

Лайфхаки

Усердный труд не приносит результатов? Все верно, этот мир так не работает Усердный труд не приносит результатов? Все верно, этот мир так не работает
«И первоклассник может зарабатывать, не лишайте его этой возможности». Как учить бизнесу
«Почему США не распались? Люди всегда верили в суд. В России судам не верят»
«Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить
«Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру
«Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ
«Много информации, мало знаний». Что не так с современным образованием
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen