Подписаться
Деловой квартал / Новости / Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО
Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО
На фото: директор Ассоциации защиты прав водителей Николай Бескорский
Автор фото: Игорь Черепанов. Источник: DK.RU

Уральские эксперты не ждут снижения тарифов по КАСКО

Самое читаемое
  • Движение вниз. Сразу несколько российских банков предрекают падение рубля в 2019 году Движение вниз. Сразу несколько российских банков предрекают падение рубля в 2019 году
  • Юлия Франгулова: «Брови Мефистофеля» — самая безобидная ошибка горе-косметолога» Юлия Франгулова: «Брови Мефистофеля» — самая безобидная ошибка горе-косметолога»
  • «Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки, скорее всего, вы их предводитель» «Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки, скорее всего, вы их предводитель»
  • ФСБ против РЖД. Силовики пришли к руководству СвЖД, глава ведомоства арестован на взятку ФСБ против РЖД. Силовики пришли к руководству СвЖД, глава ведомоства арестован на взятку
  • Guess и Gabbiacci со скидкой 70%. В Екатеринбурге открывается первый аутлет Guess и Gabbiacci со скидкой 70%. В Екатеринбурге открывается первый аутлет
14:06   03.08.2015

В России заработало Бюро страховых историй, куда страховщики будут отправлять данные по договорам КАСКО. Ожидается, что тарифы станут справедливее. Эксперты Урала убеждены: чуда не случится.

В стране начало работу Бюро страховых историй – единая автоматизированная информационная система, созданная на базе Российского союза автостраховщиков. Теперь страховые компании должны передавать туда данные по договорам добровольного моторного страхования - КАСКО и добровольного страхования автогражданской ответственности, а также по убыткам в их рамках, сообщает ТАСС. Сведения должны поступать в систему в течение месяца, доступ к страховой истории будет у страховщиков и автовладельцев, третьим лицам информация доступна не будет.

Как пояснила DK.RU гендиректор СК «ВыручимЕкатерина Воронова, новая система изменит рынок: игроки смогут провести андеррайтинг страховых рисков и более качественно просчитывать тарифы.

«Тарифы будут более справедливыми – опытные аккуратные водители смогут приобретать полис КАСКО по более низкой цене. Возможно, страховщики начнут формировать тарифы по типу коэффициента «бонус-малус», позволяющего учитывать безаварийность автовладельца при расчете страховой премии. Так происходит в случаях с обязательной автогражданкой. Также снизится число случаев страхового мошенничества – в частности, водители не смогут страховать авто с повреждениями, по которым получали выплаты в других компаниях. Однако заработает система не раньше, чем через три-четыре года – столько времени понадобится, чтобы накопить страховую историю. Участники рынка обязаны передавать в Бюро данные только по новым договорам, внести сведения обо всех, заключенных за всю историю действия компании, не получится», - рассказала г-жа Воронова.

Вместе с тем эксперты убеждены: с запуском Бюро страховых историй для автомобилистов и самих страховщиков ничего не изменится.  По словам директора Ассоциации защиты прав водителей Николая Бескорского, новая система не нужна ни участникам рынка, ни автовладельцам.

«Особенно ничего не изменится. Сейчас страховщики и так делятся информацией о «плохих» клиентах друг с другом. Тарифы по КАСКО для тех, кто часто обращается за выплатами, значительно увеличиваются. Личный пример: два года назад супруга начала водить. Новое авто мы застраховали – полис КАСКО обошелся в 80 тыс. руб. В течение года она шесть раз обращалась в страховую – то бампер зацепила, то стекло камнем поцарапало. И на следующий год полис уже встал в 290 тыс. руб. Причем особенность КАСКО в том, что тарифы повышают всем обращавшимся за выплатами – не важно, виновник ли он аварии или пострадавший. Будет все то же самое. Как я слышал, скидок для аккуратных водителей не предусмотрено. Зачем создано это Бюро, мне не понятно. Какая-то очередная организация без четкой цели и механизма работы», - резюмировал г-н Бескорский.

Добавим, что прошлой весной тарифы КАСКО для иномарок в среднем были увеличены на 10%. По ряду марок Mazda, Infiniti, BMW, Cadillac, Audi, Honda тарифы выросли более чем на 50%. С февраля 2014 г. по январь 2015 г. темп роста стоимости КАСКО в Екатеринбурге составил в среднем 42%. Самое большое увеличение произошло для водителей 20-ти лет на иномарках (+60%), меньше всего под влияние рынка попали автомобилисты с опытом в 30 и более лет на отечественных машинах (+29%). При этом, Екатеринбург вошел в топ-5 городов с наиболее резким ростом тарифов сразу для двух групп водителей: владельцев российских машин со стажем вождения в 15 и 30 лет.

Участники рынка поясняли: дело – в валютных колебаниях. Ремонт у дилеров в среднем стал дороже на 15-20%, у некоторых брендов – на 40-50%. Страховщики и клиенты стали заложниками ситуации, констатировала руководитель департамента автострахования и страхования имущества СГ УРАЛСИБ Мария Барсова.

Автор: Екатерина Стихина
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Финал уральского кошмара. Суд вынес решение по делу 13-летней соучастницы убийства Финал уральского кошмара. Суд вынес решение по делу 13-летней соучастницы убийства
Второй раз за год: ЦБ вновь повысил ключевую ставку
Квартиры в стране подорожают на 20% из-за внезапных инициатив Госдумы
Налоговики помиловали бизнес на 3 месяца. За старое ПО на кассах не станут штрафовать
Война с бизнесом: как в Екатеринбурге полиция и коммунисты защищают малый бизнес от мэрии
Удар по семье. Кредиторы добились ареста имущества семьи банкира Фролова
Движение вниз. Сразу несколько российских банков предрекают падение рубля в 2019 году

Бизнес

Как участвовать в государственных контрактах без свободных денег? Как участвовать в государственных контрактах без свободных денег?
Может ли зомби-стартап заработать миллиард? Где искать внешних инвесторов / ИНСТРУКЦИЯ
Лизинг для бизнеса: новые возможности к Новому году
«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Юлия Франгулова: «Брови Мефистофеля» — самая безобидная ошибка горе-косметолога» Юлия Франгулова: «Брови Мефистофеля» — самая безобидная ошибка горе-косметолога»
«Убитая квартира может превратиться в хороший актив». Что делать с хрущевками на Урале?
Екатеринбургу придется строить намного больше. Куда впихнуть новые жилые метры?
Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»

Мнения

«Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки, скорее всего, вы их предводитель» «Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки, скорее всего, вы их предводитель»
Андрей Мовчан: «Мы производим больше сыра, но меньше станков. Это не импортозамещение»
«Чертовски рад вернуться на свободу». Бывший чиновник об итогах года и ожиданиях на 2019-й
«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»

Лайфхаки

«Боитесь роботов и постоянно учитесь? Очень зря». Что реально важно для карьеры XXI века «Боитесь роботов и постоянно учитесь? Очень зря». Что реально важно для карьеры XXI века
Работа в предпраздничной атмосфере. Как вдохновить людей решить все дела до Нового года
«Все товары и услуги в итоге станут одинаковыми и будут стоить минимум. Когда? Уже скоро»
«Ребенок начинает врать в 2 года, а злорадствовать в 4». Природа человека: 10 исследований
Когда начальник — сатрап. Пять причин ухода лучших сотрудников
Пока Россия возвращается к наличке: в Швеции задумались о внедрении цифровой кроны
Работа в праздники? Почему это совсем не страшно и даже выгодно
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.