Подписаться
Деловой квартал / Новости / «В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметн...
«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Источник: https://pixabay.com

«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке

Самое читаемое
  • Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами
  • «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй» «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй»
  • Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века? Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века?
  • «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ
  • «Яндекс» ищет продавцов для своего первого смартфона. Ритейлеры против — маржа минимальная «Яндекс» ищет продавцов для своего первого смартфона. Ритейлеры против — маржа минимальная
12:55   16.01.2018

Высокое качество товара, хорошая реклама и регулярные акции не помогают завоевать клиентов? Персонализация и эмоциональный подход помогут занять свое место на рынке.

Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, недостаточно просто снизить цены или предложить что-то оригинальное. Агентство R:TA пишет, что составило список из 14 советов, которые помогут на самом деле стать на голову выше других компаний, работающих в вашей сфере, пишет Cossa.ru.

Роберт Гоизуета, покойный глава Coca-Cola, говорил: «В недвижимости главное — место, место, место. В бизнесе — отличие, отличие, отличие».

Все производители продуктов питания говорят о своем товаре как исключительно о полезном и произведенном по всем правилам и технологиям. Автозаводы позиционируют себя как поставщиков исключительно удобных и безопасных машин. Как же покупателю выбрать, если на рынке, если верить рекламе, все одинаково хорошее? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами, именно это и нужно учитывать.

14 способов отличиться

1. Сделайте нишевый или новый продукт

Нишевые продукты и сервисы имеют «встроенную» дифференциацию. Например, GoPro — маленькая и легкая видеокамера для экстремалов-спортсменов. Сейчас такие устройства выпускает еще несколько компаний, но GoPro остаются лидерами.

Людям интересны новые продукты, всегда хочется узнать, что такое, например, «бульмени».

2. Сделайте процесс продажи уникальным, измените клиентский опыт

Миллионы магазинов игрушек продают готовых мишек, но Build-a-Bear продают медведя, которого вам нужно сделать самому. Компания процветает и стоит 124 млн долларов.

Сдавайте в аренду то, что люди привыкли покупать. Электроинструмент, платья, машины — это может быть все, что угодно. Новый способ пользоваться привычными вещами точно найдет своих клиентов.

3. Разрабатывайте уникальный дизайн, создавайте лимитированные выпуски

Компания Beauty Bakerie делает косметику в виде ингредиентов для выпечки и еды: пудра — это «мука», блески для губ — «леденцы». Товар продается на ура.

Лимитированные выпуски мороженого, шоколада или телефонов часто продаются намного активнее «обычных» собратьев. Некоторые из них даже могут стать предметом коллекционирования: бутылки Absolut, флакончики духов, банки Колы.

Фото: http://www.coca-colarussia.ru

4. Помните про происхождение

«Французский шик Dior» или «немецкое качество Audi» сразу вызывают уважение и доверие. Можно воспользоваться этим приемом и внутри страны: «уральские пельмени», «сибирские валенки», «минусинские помидоры».

5. Инновации

Классический дифференциатор для технологичных брендов: Apple — синоним инновационности, Tesla — самые известные электромобили, Phillips делает умные системы освещения для городов, IBM тренирует искусственный интеллект Watson для помощи бизнесу.

6. Сделайте процесс удобным и удивите сервисом

Wilberries стали одними из первых доставлять одежду из каталогов по почте, что очень удобно для жителей небольших городов. Компания тут же стала иметь оборот в десятки миллиардов рублей.

Представьте себе два онлайн-магазина: в одном вы просто покупаете одежду, а во втором можете выбрать несколько размеров и цветов платья, примерить его дома, а потом купить только то, которое подошло, как на Lamoda. Так покупатели и делают выбор.

Фото: pixabay.com

7. Выделяйтесь на полке

Вода продается в одинаковых бутылках? Что ж, сделайте свою особенной, например, предметом современного искусства, как Voss. Все шоколадки одинаковые? Станьте фиолетовыми, как Milka.

8. Решайте универсальную проблему

Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Это вызывает сильную эмоциональную реакцию у покупателей, что выделяет компанию на фоне подобных.

Корпоративная социальная ответственность помогает бренду не только выглядеть лучше, но и продавать больше: в рамках акции RED за 10 лет компания Apple выручила 130 млн долларов от продажи красных iPhone и iPod. Такая же сумма была пожертвована в фонд RED.

9. Вызывайте эмоции

Выделиться всегда помогает создание прочной эмоциональной связи с потребителем. Это отлично делает бренд Coca-Cola: чего стоит один только «Праздник к нам приходит», без которого не обходится ни одна подготовка к Новому году? A вот когда речь заходит о 8 Марта, на ум тут же приходят конфеты Rafaello.

Можно придумать собственный праздник или «примазаться» к уже существующему.

Фото: pixabay.com

10. Шокируйте, но в меру

Главное — не перегибать палку. Benetton с кампанией Unhate — это хорошо, а вот «смотри не обострись» от Burger King — плохо.

11. Персонализируйте

Дайте возможность клиентам делать продукты «под себя». Например, именные

флаконы духов от Atelier Cologne, кроссовки с уникальным дизайном (Nike iD), браслеты, для которых клиент сам выбирает подвески (Pandora). Все это помогает завоевать сердце клиента.

12. Найдите свой цвет

Особенный, характерный цвет повышает узнаваемость бренда на 80%. Украшения Tiffany продаются в узнаваемых золотых коробочках, сочетание красного с желтым стало вариантом  McDonalds.

Фото: wikimedia.org

13. Будьте люксовым

У брендов класса люкс цены выше. Для многих фирм это является дифференциатором «по умолчанию»: Porsche, Hermes.

Сумочку а-ля Birkin всегда можно купить в переходе, но она никогда не доставит такой радости, как оригинал, даже если будет один в один с ним.

14. Экспериментируйте с рекламой

Если все вышеперечисленные советы не подходят, вплотную займитесь рекламой.

Иногда она одна способна вывести бренд на новый уровень. Это работает и для небольших, и для крупных брендов. Например, бурятские унты «Дулаан» мощно продвинули с помощью вирусного ролика в Instagram.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Темпы роста приносятся в жертву финансовой стабильности». Чем обернулся дефолт 1998 года «Темпы роста приносятся в жертву финансовой стабильности». Чем обернулся дефолт 1998 года
«Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга
Бизнес предложил передавать персональные данные россиян «на сторону» без их ведома
Производители мясопродуктов попросили правительство помочь повысить цены
Богатые россияне вынуждены ослабить контроль за активами, чтобы передать их наследникам
«Яндекс» ищет продавцов для своего первого смартфона. Ритейлеры против — маржа минимальная
«Есть заинтересованные». Как Андрей Косилов столкнулся с проблемами в Свердловской области

Бизнес

Компенсация за переезд — приманка для ценных сотрудников или трата денег впустую? Компенсация за переезд — приманка для ценных сотрудников или трата денег впустую?
На грани фола! Как нанять топ-менеджера, который не будет воровать
Про самое интересное вы еще не слышали. Каких новых видов страхования ждать бизнесу?
Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»

Свое дело

«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот «Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ
Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта

Качество жизни

«Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй» «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй»
Екатеринбург опять выделился. Почему впервые «Единую Россию» могут снять с выборов?
«Чтобы стать богатым, нужно следовать одному правилу». Какому? ВИДЕО
«Главная ошибка предпринимателей — они верят в свой бизнес»
«Вполне вероятно ослабление рубля в масштабах 2014 г». Доллар резко подорожал: что дальше?
Как создаются тысячелетние бизнесы. История на реальном примере
«Мы шли к этому 20 лет». Почему нам нужна пенсионная реформа — аргументы эксперта

Мнения

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего «Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего
«Скорая» грустно проезжает мимо, потому что все не поместятся». Почему казаки — это фейк
Анатолий Чубайс: «Утечка мозгов в США — это не катастрофа, они вернутся в Россию»
«У моего друга есть ресторан, а у меня нет. Чем я хуже»? Как благие цели приводят к краху
«Власти пытаются одновременно бежать в разные стороны». К чему приведет отмена долевки
Эндрю ОБриен: «В РФ сложности возникают из-за больших расстояний и непредсказуемой погоды»
«Дискуссия про пенсионную реформу — это как дискуссия про закат солнца» — Евгений Енин

Лайфхаки

«Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ
«Сама мысль о работе уже портит вашу жизнь». Как среди вечных дел найти время для себя
Посмотреть родину Деда Мороза и школу Гарри Поттера. Где стоит побывать каждому ребенку
Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами
Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века?
Михаил Фридман: «Я никогда не терял здорового сна, успешные бизнесмены умеют отключаться»
Встаете в 6 утра и тщательно планируете день? Скажите полноценной работе «Прощай»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen