Подписаться
Деловой квартал / Новости / «В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметн...
«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Источник: https://pixabay.com

«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке

Самое читаемое
  • Акции бьют по прибыли. Ритейлеры пытаются слезть с иглы массовых скидок Акции бьют по прибыли. Ритейлеры пытаются слезть с иглы массовых скидок
  • Андрей Мовчан: «Хотите выжить в России? Никогда и ни за что не имейте дел с государством» Андрей Мовчан: «Хотите выжить в России? Никогда и ни за что не имейте дел с государством»
  • «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян» «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян»
  • «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok
  • «У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место» «У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место»
14:55   16.01.2018

Высокое качество товара, хорошая реклама и регулярные акции не помогают завоевать клиентов? Персонализация и эмоциональный подход помогут занять свое место на рынке.

Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, недостаточно просто снизить цены или предложить что-то оригинальное. Агентство R:TA пишет, что составило список из 14 советов, которые помогут на самом деле стать на голову выше других компаний, работающих в вашей сфере, пишет Cossa.ru.

Роберт Гоизуета, покойный глава Coca-Cola, говорил: «В недвижимости главное — место, место, место. В бизнесе — отличие, отличие, отличие».

Все производители продуктов питания говорят о своем товаре как исключительно о полезном и произведенном по всем правилам и технологиям. Автозаводы позиционируют себя как поставщиков исключительно удобных и безопасных машин. Как же покупателю выбрать, если на рынке, если верить рекламе, все одинаково хорошее? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами, именно это и нужно учитывать.

14 способов отличиться

1. Сделайте нишевый или новый продукт

Нишевые продукты и сервисы имеют «встроенную» дифференциацию. Например, GoPro — маленькая и легкая видеокамера для экстремалов-спортсменов. Сейчас такие устройства выпускает еще несколько компаний, но GoPro остаются лидерами.

Людям интересны новые продукты, всегда хочется узнать, что такое, например, «бульмени».

2. Сделайте процесс продажи уникальным, измените клиентский опыт

Миллионы магазинов игрушек продают готовых мишек, но Build-a-Bear продают медведя, которого вам нужно сделать самому. Компания процветает и стоит 124 млн долларов.

Сдавайте в аренду то, что люди привыкли покупать. Электроинструмент, платья, машины — это может быть все, что угодно. Новый способ пользоваться привычными вещами точно найдет своих клиентов.

3. Разрабатывайте уникальный дизайн, создавайте лимитированные выпуски

Компания Beauty Bakerie делает косметику в виде ингредиентов для выпечки и еды: пудра — это «мука», блески для губ — «леденцы». Товар продается на ура.

Лимитированные выпуски мороженого, шоколада или телефонов часто продаются намного активнее «обычных» собратьев. Некоторые из них даже могут стать предметом коллекционирования: бутылки Absolut, флакончики духов, банки Колы.

Фото: http://www.coca-colarussia.ru

4. Помните про происхождение

«Французский шик Dior» или «немецкое качество Audi» сразу вызывают уважение и доверие. Можно воспользоваться этим приемом и внутри страны: «уральские пельмени», «сибирские валенки», «минусинские помидоры».

5. Инновации

Классический дифференциатор для технологичных брендов: Apple — синоним инновационности, Tesla — самые известные электромобили, Phillips делает умные системы освещения для городов, IBM тренирует искусственный интеллект Watson для помощи бизнесу.

6. Сделайте процесс удобным и удивите сервисом

Wilberries стали одними из первых доставлять одежду из каталогов по почте, что очень удобно для жителей небольших городов. Компания тут же стала иметь оборот в десятки миллиардов рублей.

Представьте себе два онлайн-магазина: в одном вы просто покупаете одежду, а во втором можете выбрать несколько размеров и цветов платья, примерить его дома, а потом купить только то, которое подошло, как на Lamoda. Так покупатели и делают выбор.

Фото: pixabay.com

7. Выделяйтесь на полке

Вода продается в одинаковых бутылках? Что ж, сделайте свою особенной, например, предметом современного искусства, как Voss. Все шоколадки одинаковые? Станьте фиолетовыми, как Milka.

8. Решайте универсальную проблему

Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Это вызывает сильную эмоциональную реакцию у покупателей, что выделяет компанию на фоне подобных.

Корпоративная социальная ответственность помогает бренду не только выглядеть лучше, но и продавать больше: в рамках акции RED за 10 лет компания Apple выручила 130 млн долларов от продажи красных iPhone и iPod. Такая же сумма была пожертвована в фонд RED.

9. Вызывайте эмоции

Выделиться всегда помогает создание прочной эмоциональной связи с потребителем. Это отлично делает бренд Coca-Cola: чего стоит один только «Праздник к нам приходит», без которого не обходится ни одна подготовка к Новому году? A вот когда речь заходит о 8 Марта, на ум тут же приходят конфеты Rafaello.

Можно придумать собственный праздник или «примазаться» к уже существующему.

Фото: pixabay.com

10. Шокируйте, но в меру

Главное — не перегибать палку. Benetton с кампанией Unhate — это хорошо, а вот «смотри не обострись» от Burger King — плохо.

11. Персонализируйте

Дайте возможность клиентам делать продукты «под себя». Например, именные

флаконы духов от Atelier Cologne, кроссовки с уникальным дизайном (Nike iD), браслеты, для которых клиент сам выбирает подвески (Pandora). Все это помогает завоевать сердце клиента.

12. Найдите свой цвет

Особенный, характерный цвет повышает узнаваемость бренда на 80%. Украшения Tiffany продаются в узнаваемых золотых коробочках, сочетание красного с желтым стало вариантом  McDonalds.

Фото: wikimedia.org

13. Будьте люксовым

У брендов класса люкс цены выше. Для многих фирм это является дифференциатором «по умолчанию»: Porsche, Hermes.

Сумочку а-ля Birkin всегда можно купить в переходе, но она никогда не доставит такой радости, как оригинал, даже если будет один в один с ним.

14. Экспериментируйте с рекламой

Если все вышеперечисленные советы не подходят, вплотную займитесь рекламой.

Иногда она одна способна вывести бренд на новый уровень. Это работает и для небольших, и для крупных брендов. Например, бурятские унты «Дулаан» мощно продвинули с помощью вирусного ролика в Instagram.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Подписаться на telegram
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Состояние знаменитого модельера Лагерфельда перешло к его кошке. Она заработала миллионы Состояние знаменитого модельера Лагерфельда перешло к его кошке. Она заработала миллионы
Последний оплот роскоши. Единственный за пределами двух столиц бутик Dior закрывается
Бизнес не должен ходить под статьей. Путин о борьбе с бедностью и свободе предпринимателей
«Это тревожный сигнал». Бизнес Свердловской области мигрирует в другие регионы
Набиуллина банкротит финансовую организацию, в которую уральцы вложили миллиард рублей
Налог на самозанятых хотят ввести по всей России. Осталось меньше года
Атомстройкомплекс построит 33-этажные дома на месте частного сектора у Автовокзала

Бизнес

«Покупатели не хотят общаться с «заводной куклой», которая говорит по скриптам» «Покупатели не хотят общаться с «заводной куклой», которая говорит по скриптам»
«Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий
«Надо быть и механиком, и ювелиром»: как на челябинском заводе создают механизмы для часов
«Брокеры предлагают выгодный им продукт. Но никто не оценивает, выгоден ли он клиенту»
Что мешает развитию кооперации на Урале?
«Если не будет киосков, федеральные сети окончательно выжгут местных производителей»
Кому достанется подряд на строительство объектов к саммитам?

Свое дело

«В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так» «В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так»
Заявите о себе! Как малому бизнесу получить признание и статуэтку «Человек года»?
«Когда Брежнев получал 4-ю звезду героя, в США уже вовсю формировалась скидочная культура»
«Рост выручки — в 12 раз». Заработать на массовом спорте можно, но не всякий выдержит
«Хочется взять камень и долбануть как следует». Чем чреват бизнес с нуля в деревне
«Масштабы кошмара потрясали». Как бывший банкир исправлял ошибки бизнеса в деревне
8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап

Качество жизни

Кэшбек от банка: миф или реальность? Кэшбек от банка: миф или реальность?
Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов
«Одна преждевременная смерть стоит 4,3 млн руб.» Какой урон наносит Уралу плохая экология
«В России люди почему такие грустные? У нас скучная еда. Белки, жиры, углеводы. Топливо!»
«Мы стали рафинированные и капризные». Зачем бизнесмены бегут, плывут и крутят педали?
«Главная фигура в образовании сегодня — православный военрук», — Евгений Ямбург
«Средства на депозите приносят 1%, а хочется хотя бы 4%. Германия — оптимальное решение»

Мнения

«У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место» «У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место»
«Задержание основателя Baring Vostok — позор для всего финансового рынка России»
«Любой прямой контакт с людьми для чиновника — угроза: мало ли, обвинят в коррупции»
«Роман «Обитель» ни на запятую не изменится от того, что делал Прилепин в Донбассе»
«Эпоха обнимашек закончена — обнимать больше нечего, хроники кочующего храма завершены»
«Как вы можете обсуждать вопросы литературы с Прилепиным, зная, что он вероятный убийца?»
«Государство не уважает человека и при этом ждет, что самозанятые сами выйдут на свет»

Лайфхаки

«Собеседования — чушь. Вам нужен гонщик? Так дайте ему машину, а не задавайте вопросы» «Собеседования — чушь. Вам нужен гонщик? Так дайте ему машину, а не задавайте вопросы»
«Хотите все успевать? Тогда садитесь за дела в воскресенье». Простые правила планирования
«В компании появятся деньги, а сразу за ними ложь». Как не прогадать при выборе партнера
Аркадий Морейнис: «Если инвестору нравится стартап, он превращает бизнесмена в импотента»
«Стали счастливее, но работать не спешат». Что людям дал безусловный базовый доход
«Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех»
Андрей Мовчан: «Хотите выжить в России? Никогда и ни за что не имейте дел с государством»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.