Деловой квартал / Новости / «В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметн...
«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Источник: https://pixabay.com

«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке

Самое читаемое
  • «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны» «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
  • 35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность» 35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
  • «Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов «Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
  • Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
  • Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга» Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
12:55   16.01.2018

Высокое качество товара, хорошая реклама и регулярные акции не помогают завоевать клиентов? Персонализация и эмоциональный подход помогут занять свое место на рынке.

Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, недостаточно просто снизить цены или предложить что-то оригинальное. Агентство R:TA пишет, что составило список из 14 советов, которые помогут на самом деле стать на голову выше других компаний, работающих в вашей сфере, пишет Cossa.ru.

Роберт Гоизуета, покойный глава Coca-Cola, говорил: «В недвижимости главное — место, место, место. В бизнесе — отличие, отличие, отличие».

Все производители продуктов питания говорят о своем товаре как исключительно о полезном и произведенном по всем правилам и технологиям. Автозаводы позиционируют себя как поставщиков исключительно удобных и безопасных машин. Как же покупателю выбрать, если на рынке, если верить рекламе, все одинаково хорошее? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами, именно это и нужно учитывать.

14 способов отличиться

1. Сделайте нишевый или новый продукт

Нишевые продукты и сервисы имеют «встроенную» дифференциацию. Например, GoPro — маленькая и легкая видеокамера для экстремалов-спортсменов. Сейчас такие устройства выпускает еще несколько компаний, но GoPro остаются лидерами.

Людям интересны новые продукты, всегда хочется узнать, что такое, например, «бульмени».

2. Сделайте процесс продажи уникальным, измените клиентский опыт

Миллионы магазинов игрушек продают готовых мишек, но Build-a-Bear продают медведя, которого вам нужно сделать самому. Компания процветает и стоит 124 млн долларов.

Сдавайте в аренду то, что люди привыкли покупать. Электроинструмент, платья, машины — это может быть все, что угодно. Новый способ пользоваться привычными вещами точно найдет своих клиентов.

3. Разрабатывайте уникальный дизайн, создавайте лимитированные выпуски

Компания Beauty Bakerie делает косметику в виде ингредиентов для выпечки и еды: пудра — это «мука», блески для губ — «леденцы». Товар продается на ура.

Лимитированные выпуски мороженого, шоколада или телефонов часто продаются намного активнее «обычных» собратьев. Некоторые из них даже могут стать предметом коллекционирования: бутылки Absolut, флакончики духов, банки Колы.

Фото: http://www.coca-colarussia.ru

4. Помните про происхождение

«Французский шик Dior» или «немецкое качество Audi» сразу вызывают уважение и доверие. Можно воспользоваться этим приемом и внутри страны: «уральские пельмени», «сибирские валенки», «минусинские помидоры».

5. Инновации

Классический дифференциатор для технологичных брендов: Apple — синоним инновационности, Tesla — самые известные электромобили, Phillips делает умные системы освещения для городов, IBM тренирует искусственный интеллект Watson для помощи бизнесу.

6. Сделайте процесс удобным и удивите сервисом

Wilberries стали одними из первых доставлять одежду из каталогов по почте, что очень удобно для жителей небольших городов. Компания тут же стала иметь оборот в десятки миллиардов рублей.

Представьте себе два онлайн-магазина: в одном вы просто покупаете одежду, а во втором можете выбрать несколько размеров и цветов платья, примерить его дома, а потом купить только то, которое подошло, как на Lamoda. Так покупатели и делают выбор.

Фото: pixabay.com

7. Выделяйтесь на полке

Вода продается в одинаковых бутылках? Что ж, сделайте свою особенной, например, предметом современного искусства, как Voss. Все шоколадки одинаковые? Станьте фиолетовыми, как Milka.

8. Решайте универсальную проблему

Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Это вызывает сильную эмоциональную реакцию у покупателей, что выделяет компанию на фоне подобных.

Корпоративная социальная ответственность помогает бренду не только выглядеть лучше, но и продавать больше: в рамках акции RED за 10 лет компания Apple выручила 130 млн долларов от продажи красных iPhone и iPod. Такая же сумма была пожертвована в фонд RED.

9. Вызывайте эмоции

Выделиться всегда помогает создание прочной эмоциональной связи с потребителем. Это отлично делает бренд Coca-Cola: чего стоит один только «Праздник к нам приходит», без которого не обходится ни одна подготовка к Новому году? A вот когда речь заходит о 8 Марта, на ум тут же приходят конфеты Rafaello.

Можно придумать собственный праздник или «примазаться» к уже существующему.

Фото: pixabay.com

10. Шокируйте, но в меру

Главное — не перегибать палку. Benetton с кампанией Unhate — это хорошо, а вот «смотри не обострись» от Burger King — плохо.

11. Персонализируйте

Дайте возможность клиентам делать продукты «под себя». Например, именные

флаконы духов от Atelier Cologne, кроссовки с уникальным дизайном (Nike iD), браслеты, для которых клиент сам выбирает подвески (Pandora). Все это помогает завоевать сердце клиента.

12. Найдите свой цвет

Особенный, характерный цвет повышает узнаваемость бренда на 80%. Украшения Tiffany продаются в узнаваемых золотых коробочках, сочетание красного с желтым стало вариантом  McDonalds.

Фото: wikimedia.org

13. Будьте люксовым

У брендов класса люкс цены выше. Для многих фирм это является дифференциатором «по умолчанию»: Porsche, Hermes.

Сумочку а-ля Birkin всегда можно купить в переходе, но она никогда не доставит такой радости, как оригинал, даже если будет один в один с ним.

14. Экспериментируйте с рекламой

Если все вышеперечисленные советы не подходят, вплотную займитесь рекламой.

Иногда она одна способна вывести бренд на новый уровень. Это работает и для небольших, и для крупных брендов. Например, бурятские унты «Дулаан» мощно продвинули с помощью вирусного ролика в Instagram.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ «Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ
Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
«Произойдет определенная настройка». Правительство пообещало не менять налоги шесть лет
«Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
Руководство Rusal ушло в отставку. Это часть плана по выводу компании из-под санкций
Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»

Бизнес

«Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса «Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса
Назад в 90-е: как россиянин выходил на рынок Алжира, на чем обжегся и почему не сбежал
«У нас не платят процент с продаж». Евгений Кобзев — о холакратии и бирюзовых компаниях
ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей «Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей
«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии

Мнения

Олег Тиньков: «Совок» не нанимаю. Для меня номер один — это как человек мыслит» Олег Тиньков: «Совок» не нанимаю. Для меня номер один — это как человек мыслит»
Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает»
«Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
«Я призываю вас до смерти бояться, когда государство идет вам помогать», — Михаил Светов
«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин

Лайфхаки

«Становятся похожи не только внешне»: как долгие отношения меняют людей «Становятся похожи не только внешне»: как долгие отношения меняют людей
Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами
Брать, пока горячо: почему «быстрый найм» становится главной тенденцией рекрутинга
35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
«Бизнес — это езда по трассе в темную, туманную ночь. И это немного пугает». МНЕНИЕ
«Правильный перерыв — это кнопка сброса». Как выгодно использовать каждые 5 минут отдыха
Четырехдневная рабочая неделя: почему она выгодна работодателю и сотрудникам. ОПЫТ
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.