Деловой квартал / Новости / «В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Источник: https://pixabay.com

«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке

Самое читаемое
  • Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
    Новости
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Новости
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • «Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
    Новости
12:55   16.01.2018

Высокое качество товара, хорошая реклама и регулярные акции не помогают завоевать клиентов? Персонализация и эмоциональный подход помогут занять свое место на рынке.

Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, недостаточно просто снизить цены или предложить что-то оригинальное. Агентство R:TA пишет, что составило список из 14 советов, которые помогут на самом деле стать на голову выше других компаний, работающих в вашей сфере, пишет Cossa.ru.

Роберт Гоизуета, покойный глава Coca-Cola, говорил: «В недвижимости главное — место, место, место. В бизнесе — отличие, отличие, отличие».

Все производители продуктов питания говорят о своем товаре как исключительно о полезном и произведенном по всем правилам и технологиям. Автозаводы позиционируют себя как поставщиков исключительно удобных и безопасных машин. Как же покупателю выбрать, если на рынке, если верить рекламе, все одинаково хорошее? Когда клиент покупает, он ориентируется на отличия, которые существуют между брендами, именно это и нужно учитывать.

14 способов отличиться

1. Сделайте нишевый или новый продукт

Нишевые продукты и сервисы имеют «встроенную» дифференциацию. Например, GoPro — маленькая и легкая видеокамера для экстремалов-спортсменов. Сейчас такие устройства выпускает еще несколько компаний, но GoPro остаются лидерами.

Людям интересны новые продукты, всегда хочется узнать, что такое, например, «бульмени».

2. Сделайте процесс продажи уникальным, измените клиентский опыт

Миллионы магазинов игрушек продают готовых мишек, но Build-a-Bear продают медведя, которого вам нужно сделать самому. Компания процветает и стоит 124 млн долларов.

Сдавайте в аренду то, что люди привыкли покупать. Электроинструмент, платья, машины — это может быть все, что угодно. Новый способ пользоваться привычными вещами точно найдет своих клиентов.

3. Разрабатывайте уникальный дизайн, создавайте лимитированные выпуски

Компания Beauty Bakerie делает косметику в виде ингредиентов для выпечки и еды: пудра — это «мука», блески для губ — «леденцы». Товар продается на ура.

Лимитированные выпуски мороженого, шоколада или телефонов часто продаются намного активнее «обычных» собратьев. Некоторые из них даже могут стать предметом коллекционирования: бутылки Absolut, флакончики духов, банки Колы.

Фото: http://www.coca-colarussia.ru

4. Помните про происхождение

«Французский шик Dior» или «немецкое качество Audi» сразу вызывают уважение и доверие. Можно воспользоваться этим приемом и внутри страны: «уральские пельмени», «сибирские валенки», «минусинские помидоры».

5. Инновации

Классический дифференциатор для технологичных брендов: Apple — синоним инновационности, Tesla — самые известные электромобили, Phillips делает умные системы освещения для городов, IBM тренирует искусственный интеллект Watson для помощи бизнесу.

6. Сделайте процесс удобным и удивите сервисом

Wilberries стали одними из первых доставлять одежду из каталогов по почте, что очень удобно для жителей небольших городов. Компания тут же стала иметь оборот в десятки миллиардов рублей.

Представьте себе два онлайн-магазина: в одном вы просто покупаете одежду, а во втором можете выбрать несколько размеров и цветов платья, примерить его дома, а потом купить только то, которое подошло, как на Lamoda. Так покупатели и делают выбор.

Фото: pixabay.com

7. Выделяйтесь на полке

Вода продается в одинаковых бутылках? Что ж, сделайте свою особенной, например, предметом современного искусства, как Voss. Все шоколадки одинаковые? Станьте фиолетовыми, как Milka.

8. Решайте универсальную проблему

Когда вы покупаете обувь марки TOM’S, они дарят пару обуви обездоленному ребенку. Это вызывает сильную эмоциональную реакцию у покупателей, что выделяет компанию на фоне подобных.

Корпоративная социальная ответственность помогает бренду не только выглядеть лучше, но и продавать больше: в рамках акции RED за 10 лет компания Apple выручила 130 млн долларов от продажи красных iPhone и iPod. Такая же сумма была пожертвована в фонд RED.

9. Вызывайте эмоции

Выделиться всегда помогает создание прочной эмоциональной связи с потребителем. Это отлично делает бренд Coca-Cola: чего стоит один только «Праздник к нам приходит», без которого не обходится ни одна подготовка к Новому году? A вот когда речь заходит о 8 Марта, на ум тут же приходят конфеты Rafaello.

Можно придумать собственный праздник или «примазаться» к уже существующему.

Фото: pixabay.com

10. Шокируйте, но в меру

Главное — не перегибать палку. Benetton с кампанией Unhate — это хорошо, а вот «смотри не обострись» от Burger King — плохо.

11. Персонализируйте

Дайте возможность клиентам делать продукты «под себя». Например, именные

флаконы духов от Atelier Cologne, кроссовки с уникальным дизайном (Nike iD), браслеты, для которых клиент сам выбирает подвески (Pandora). Все это помогает завоевать сердце клиента.

12. Найдите свой цвет

Особенный, характерный цвет повышает узнаваемость бренда на 80%. Украшения Tiffany продаются в узнаваемых золотых коробочках, сочетание красного с желтым стало вариантом  McDonalds.

Фото: wikimedia.org

13. Будьте люксовым

У брендов класса люкс цены выше. Для многих фирм это является дифференциатором «по умолчанию»: Porsche, Hermes.

Сумочку а-ля Birkin всегда можно купить в переходе, но она никогда не доставит такой радости, как оригинал, даже если будет один в один с ним.

14. Экспериментируйте с рекламой

Если все вышеперечисленные советы не подходят, вплотную займитесь рекламой.

Иногда она одна способна вывести бренд на новый уровень. Это работает и для небольших, и для крупных брендов. Например, бурятские унты «Дулаан» мощно продвинули с помощью вирусного ролика в Instagram.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году
«Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
В России закрывают доступ к сайту Навального. Возможна блокировка YouTube и Instagram
Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
Приоритет — экономике впечатлений. Ректор ВШЭ предупредил о рисках погони за технологиями

Бизнес

Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно/ ОПЫТ сети «Галамарт»
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно/ ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»
«Часто говорят: мол, мы упрощенку применяем, к нам не придут. Придут» — Ярослав Савин
«Серые бизнес-схемы будет искать искусственный интеллект, с которым вы не договоритесь»
«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть» «Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»
Мелкий бес или воплощение эпохи? Авен, Юмашев и Венедиктов — о «Времени Березовского»
«Люди не хотят общаться с машинами». В чем неправы горе-футурологи — Илья Коноплев
«Наше пространство не описано и не освоено. Мы даже не знаем, сколько народа в стране»

Лайфхаки

Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя
«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
«Покупка франшизы не имеет ничего общего с поведением предпринимателя» — Сет Годин
Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
Все вокруг говорят, какой вы молодец? Это грозит серьезными неприятностями. МНЕНИЕ
Олег Дерипаска: «Олигархам не нужно обелять репутацию, она и так бела, как чистый лист»
Как с помощью эмпатии манипулировать людьми
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.