Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Крушение А321: четыре версии случившегося

Известно, что самолет разрушился еще в воздухе, а что к этому привело в настоящий момент пытаются выяснить эксперты, они выдвигают версии, но ни одна из них пока не подтверждена.

Самолет российской авиакомпании «Когалымавиа» A321потерпел крушение утром 31 октября в Египте. Он выполнял рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. На борту самолета находились 224 человека, никто из них не выжил. Сообщается, что пилот предупредил наземных диспетчеров, что на самолете возникла «техническая проблема» и ему нужно приземлиться как можно скорее. СМИ выдвигают различные версии произошедшего. По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе, передает Коммерсант.

Однако, пока неизвестно, что привело к этому.

DK.ru собрал четыре версии произошедшего.

Коррозия

Эксперты сравнивают крушение самолета в Египте с катастрофой Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6000 м у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Есть версия, что это же могло стать причиной и нынешней трагедии.

Усталостная трещина

Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Еще до того, как самолет купила компания «Когалымавиа», при посадке в Каире он ударился хвостовой частью о полосу аэропорта. Это привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что при ремонте что-то недоглядели.


Неисправный двигатель

Еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

Механическое воздействие
Сама авиакомпания «Когалымавиа», чей Airbus А321 разбился на Синайском полуострове 31 октября, считает «единственной объяснимой причиной» разрушения самолета в воздухе механическое воздействие на воздушное судно.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.