Меню

Франшиза «Фасоль» — новые возможности для запуска бизнеса мечты

Иллюстрация: METRO

По данным 2ГИС, за пять лет число продуктовых магазинов в Свердловской области выросло почти в два раза. Это ли не повод задуматься о собственном бизнесе?

Для начинающего бизнесмена наиболее простой и выгодный вариант — это покупка франшизы крупной компании. Розничная торговля — один из самых стабильных видов бизнеса, но при этом с большим количеством ограничений, поэтому начинать всегда лучше с поддержкой профессионалов. Франшиза дает право работать под брендом компании и использовать ее бизнес-модель: технологии, бизнес-процессы, опыт. Несомненный плюс заключается в возможности в короткие сроки запустить готовый бизнес, пропуская стадию исследований, налаживания процессов. Франчайзер продает готовый продукт, адаптированный под возможности, цели и задачи.  

В настоящий момент на рынке существует много предложений в сфере ритейла. Одним из самых выгодных является франчайзинговый проект «Фасоль» компании METRO

Почему «Фасоль»?

  • Франшиза «Фасоль», сеть продуктовых магазинов в формате «у дома», была запущена в 2013 году одной из крупнейших мировых сетей мелкооптовой торговли METRO.
  • Два года подходы к франчайзингу тестировали внутри компании. В METRO разбирались, какие факторы влияют на прибыльность и как предложить лучшее решение будущим партнерам.
  • В настоящий момент под единым брендом работает более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
  • METRO помогает с адаптацией формата для каждой локации, формирует рекомендации по ассортименту и выкладке, обеспечивает IT и маркетинговой поддержкой.
  • METRO предоставляет сниженные цены на промо-товары, индивидуальные условия от партнеров по оборудованию IT и банков.
  • Все процессы сопровождает личный менеджер: от сбора и оформления документации до подключения инженерных коммуникаций и IT-систем.

Узнать подробнее о франшизе «Фасоль»