Меню

Конкурент TikTok привлекает финансирование на $6 млн

Платформа коротких видео NUTSon, работающая в России и СНГ, со следующего года планирует зайти на рынок Турции, Индии, Индонезии и Бразилии.

NUTSon — платформа коротких видео с инструментами прямой монетизации, начинает дополнительное привлечение инвестиций в размере $6 млн. Объем первоначальных инвестиций в компанию составил $5 млн, крупнейшим инвестором выступило венчурное партнерство VC SILA.

NUTSon — первая в мире социальная платформа коротких видео, где люди за участие в челленджах и контент получают деньги на банковскую карту по встроенной системе p2p-платежей. Пользоваталей привлекает  то, что любой зарегистрировавшийся пользователь, независимо от количества подписчиков, может попасть в рекомендации, тем самым заработав деньги и известность.

Сейчас платформа работает на территории России и СНГ, но к началу 2022 г. планирует расширить свое международное присутствие. На данный момент в NUTSon зарегистрированы 200 тысяч пользователей, в том числе и популярные блогеры Карина Кросс, Клава Кока, Киря Колесников, Омар Алибатаев (НИКИ) и другие. У NUTSon заключены эксклюзивные контракты более чем с 400 инфлюенсерами с суммарной аудиторией около 500 млн человек. Ежемесячные темпы роста количества установок достигают 200%.

Основатель и генеральный директор NUTSon Руслан Шаров пояснил:

В ближайший год мы ориентируемся на аудиторию в 50 млн пользователей и расширение на международном рынке — выход в Турцию, Индию, Индонезию и Бразилию, где также уже заключены контракты с известными блогерами.

В компании планируется второй раунд привлечения инвестиций, первый завершился в марте 2020 г. на $1,5 млн. К настоящему моменту в проект проинвестировано $2 млн на pre-seed и $3 млн на seed-стадиях, платформа на стадии привлечения суммы еще в $6 млн.

Читайте также: Три новых резидента «Титановой долины»: инвестиции на 1,27 млрд руб. и 224 рабочих места