Меню

Стали известны имена участников шорт-листа премии «Серебряный лучник» — Урал

Иллюстрация: «Серебряный лучник» — Урал

В шорт-лист вошли 22 проекта Свердловской и Челябинской областей. Стратегическим партнером премии выступает сеть магазинов «Магнит».

Экспертное жюри региональной премии в области развития общественных связей определит победителей 5 февраля по итогам публичных защит проектов. Обладатель гран-при регионального конкурса войдёт в шорт-лист национальной премии «Серебряный лучник».  Кроме того, несколько проектов будут рекомендованы к участию в федеральном конкурсе без внесения регистрационного взноса.

Номинация «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» (здесь и далее проекты — в алфавитном порядке):

  • Азбука устойчивого жилья, компания Брусника, Екатеринбург;
  • Мультимедийный проект «Александр Невский. Судьба России», Фонд святой Екатерины, Екатеринбург;
  • Спрашивайте на здоровье, ОАО «УГМК», Верхняя Пышма.

Номинация «Корпоративные коммуникации»:

  • TikTok о финансах, ПАО КБ «УБРИР», Екатеринбург;
  • UB-31 набираем высоту, Be Brand Advent, Екатеринбург;
  • Знакомьтесь: Зебра, коммуникационное агентство «Медиа Мастерская», Челябинск.

Номинация «Маркетинговые коммуникации»:

  • Travel Guide Tele2 / «Гид по путешествиям в Челябинской области от Tele2», Tele2-Челябинск;
  • Густые, как ни крути!, креативное агентство «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ», Екатеринбург;
  • Солнечный. Район с первого взгляда, Be Brand People, Екатеринбург.

Номинация «Коммуникации в благотворительности»:

  • Круг благотворителей. Урал, Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Менора», Екатеринбург;
  • Стигма, Ирина Норман, Екатеринбург;
  • Фандрайзинговая акция «#Благошоппер», Благотворительный фонд «Дети России», Екатеринбург.

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»:

  • Создание экосистемы промышленного туризма в Свердловской области, АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области», Екатеринбург;
  • Всё зависит от тебя, UFilm Community, Екатеринбург;
  • Школа фермера, Свердловский РФ АО Россельхозбанк, Екатеринбург.

Номинация «Развитие и продвижение территорий»:

  • 6-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства, Екатеринбург;
  • Заводись! Мы едем на завод, Северский трубный завод, Полевской;
  • Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО», Атомстройкомплекс, Екатеринбург;
  • Фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA, ООО «СтритАрт», Екатеринбург.

Номинация «Антикризисные коммуникации»

  • Заботливая связь, Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Менора», Екатеринбург;
  • Премия «Коммерсантъ года 2021», ИД «КоммерсантЪ – Урал», Екатеринбург;
  • Школа «Я особенный», благотворительный фонд «Я особенный», Екатеринбург.

Победители региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 5 февраля в Екатеринбурге. Оператором премии выступает коммуникационное агентство АГТ.

Справка

 
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 24 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 6000 проектов. «Серебряный Лучник» – Урал проводится с 2012 года, за это время в премии участвовали более 700 проектов, 11 из них были финалистами Национальной премии.