Меню

В апреле в Екатеринбурге пройдет конференция профессионалов из сферы маркетинга

Иллюстрация: https://pixabay.com/

13-14 апреля 2022 года BE2 CONFERENCE GROUP проведет конференцию для представителей бизнес-сообщества, заинтересованных в улучшении маркетинга своих компаний. Опытом поделятся более 25 экспертов.

В первый день конференции «BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности» будут рассмотрены темы: стратегия маркетинга 2022, Data-driven-marketing, , антикризисные кейсы, вывод нового продукта сокращая сроки, win-win от партнерских отношений, как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг, маркетинг при минимальном бюджете, как не потерять эффективность команды на удаленке.

Во второй день конференции рассмотрим такие вопросы, как: online и digital маркетинг, уборка в CRM системе и предиктивный маркетинг, как правильно настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, TikTok, Vk, Яндекс.Дзен, РСЯ, КМС, как получить максимум от работы с блогерами и другие.

Темы в фокусе:

  • Маркетинг тренды 2022
  • ONLine&OFFLine маркетинг
  • Метрики: Как измерить и показать свою результативность бизнесу?
  • Антикризисный маркетинг и оценка эффективности?
  • Маркетинг каналы, которые работают сегодня. На чем стоит сделать акцент, а что уже прошлый век?
  • Качественный маркетинг в условиях ограниченного бюджета. Как выжать максимум?
  • Перезагрузка маркетинг отдела, мотивация и обучение, метрики оценки
  • Принципы построения внутренней экосистемы маркетинговых инструментов.
  • Ко-Маркетинг, как получить максимальный win-win от партнерских отношений?
  • Data-driven-marketing. Как из имеющихся данных получить максимум?
  • Как внедрить CPD и создать точечный персонализированный CRM маркетинг?
  • Как правильно настраивать таргетированную рекламу.
  • Influencer marketing: как получить максимум от работы с блогерами?

Аудитория конференции:

— Директора отдела маркетинга

— Руководители Digital-проектов

— Руководители департамента директ-маркетинга

— Директора по развитию

— Специалисты по маркетингу

— Product Manager

— SMM Специалисты

Формат участия: очное или онлайн

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте