Меню

В середине апреля в Екатеринбурге пройдёт бизнес-форум «Евразийская Неделя Бизнеса»

Иллюстрация: «Евразийская Неделя Бизнеса»

Многие предприниматели находятся сейчас в состоянии неопределенности. Как удержать бизнес на плаву с валютными скачками и с жесткими санкциями? Об этом расскажут эксперты Евразийской Недели Бизнеса.

Опытные предприниматели и эксперты, которые выступят на «Евразийской неделе бизнеса», успешно прошли кризисы 1998, 2008, 2014 и 2020 г.г. Они расскажут, как грамотно выбрать бизнес-стратегию и бизнес-модель в условиях неопределенности, что такое антикризисный маркетинг и не пора ли его применять, как развивать бизнес в кризисное время, как мотивировать команду, привлекать и удерживать клиентов.​ 

Темы форума:

  • Тенденции бизнеса в 2022 г.;
  • Выход на новые рынки России и Азии;
  • Маркетинговая стратегия 2022;
  • Команда: новая мотивация в новых реалиях;
  • Новый портрет кандидата: поиски и обучение персонала;
  • Новый интернет для бизнеса;
  • Позиционирование компании и анализ рынка;
  • Современные цифровые инструменты для бизнеса.

Спикеры:

— Михаил Кольцов, генеральный директор Сушкоф и ДельПесто;

— Наталья Борова, экс-директор по маркетингу клиники УГМК-Здоровье;

— Анна Хвостова, директор по развитию Работа.ру;

— Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта Красная Поляна;

— Ольга Апалькова, основатель международной школы программирования KiberOne;

— Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Branding;

— Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов;

— Мария Гаврилова, директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ;

— Александр Пирогов, управляющий партнёр TheFirstClassManagement.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event

Место проведения: Hyatt Regency Ekaterinburg

Дата проведения: 14-15 апреля

Бесплатная регистрация онлайн участников на сайте b-week.ru или по телефонам: +7(932) 613-88-66 / +7(932) 613-88-77.