Меню

«Фасоль» вошла в ТОП-3 лучших продуктовых франшиз по версии Businessmens.ru

Иллюстрация: «Фасоль»

Каталог Businessmens.ru опубликовал рейтинг ТОП-500 лучших франшиз 2022 г. «Фасоль» от METRO заняла третье место в категории «Продуктовые магазины».

В Свердловской области работает 58 магазинов «Фасоль», включая 18 в областном центре. Развитая сеть позволяет жителям покупать необходимые продукты, свежие овощи и фрукты рядом со своим домом.

«Фасоль» — это более 1700 магазинов формата «у дома» по всей России. Стартовые инвестиции составляют от 1млн руб., при этом возможно выбрать один из мультиформатов: у дома, экспресс, киоск, АЗС, формат без продавцов и ко-брендинг. Каждое решение предполагает определенный набор требований для открытия.  По условиям франшизы, настоящие и будущие владельцы бизнеса могут открыть новый магазин или провести ремоделлинг уже существующего помещения, добавив ему узнаваемый дизайн и возможность для покупателей приобретать продукты собственных торговых марок METRO рядом с домом. 

Франшиза была запущена в 2013 г., за девять лет существования на российском рынке предложение для будущих франчайзи трансформировалось и продолжает развиваться. В 2020 г. был запущен новый концепт, который совмещает в себе новый подход к проектированию магазинов, подбору ассортимента, мерчандайзингу и новый дизайн. В этом же году было запущено мобильное приложение, инструмент, с помощью которого можно оформить заказ, задать вопрос персональному менеджеру, получить консультацию по ассортименту, посмотреть обучающие материалы по оформлению магазина или узнать новости компании. Приложение доступно в Google Play и Apple Store.  

Рейтинг Businessmens, лидирующие места в рейтингах Buybrand, Top Franchise подчеркивают важность и экспертность франшизы в индустрии.  

Мы активно развиваем франшизу Фасоль, привлекая новых партнёров, постоянно адаптируем наше предложение и форматы, чтобы полностью соответствовать современным рыночным требованиям и отвечать на основные потребности покупателя: закупка продуктов на каждый день, возможность купить готовую еду и кофе навынос, наличие свежих локальных продуктов. Это идеальный формат магазинов для жилых районов, — говорит Ольга Чернега, руководитель направления франчайзинга METRO.