Меню

АВТОТОР, где больше не собирают BMW, выдал работникам земли под огороды

На предприятии, которое сейчас испытывает серьезные экономические трудности, решили раздать работникам по 10 соток вспаханной земли. Почти 200 участков уже распределены.

АВТОТОР (автосборочное предприятие в Калининграде) заявил, что в связи с непростым экономическим положением, в которое попало предприятие, будет реализовывать «системные меры для сохранения и дополнительный социальной поддержки коллектива завода». В компании сообщают, что работникам предприятия обеспечиваются все льготы и гарантии, предусмотренные для работников в соответствии с коллективными договорами, но и инициируются новые социальные программы. В частности,  всем желающим на безвозмездной основе выделят земельные участки для обустройства огородов.

Работники могут получить по 10 соток земли, для этого выделили два земельных массива общей площадью 300 га, находящихся в собственности компании, в районе поселков Холмогоровка и Люблино.

Пресс-служба АВТОТОРа сообщает, что в районе пос. Холмогоровка методом жеребьевки уже распределили 168 участков, люди уже побывали на месте и осмотрели свои новые владения. В поселке Люблино участки распределят в середине мая.

Участки полностью подготовлены к сезонным посевным работам, земля вспахана и проборонована. Для обеспечения будущего урожая на огородах заводчан на АВТОТОР организована продажа высококачественного семенного картофеля отечественного производства, — сообщает пресс-служба.

Компания АВТОТОР основана в 1994 г. в Калининграде, производство ведется с 1997 г. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов, общий объём производства превысил 2,5 млн. автомобилей.

Напомним, BMW объявил о приостановке производства автомобилей бренда на мощностях предприятия «Автотор» в Калининграде и прекращении поставок автомобилей BMW на российский рынок еще 2 марта. О прекращении поставок в Россию ранее также заявили Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley, Lamborghini, Ducati, Jaguar, Land Rover.

Читайте также: «Популярную идею импортозамещения легко продать. Но платить за это будет потребитель»