Меню

«Жизньмарт» готовится покрыть весь Екатеринбург. Где еще остались места для новых точек?

«Рассматриваем такие районы, как Уралмаш, ЖБИ, ВИЗ, Ботаника… Есть отличные локации с хорошей плотностью и стоимостью квадратного метра жилья, а значит, подходящих под открытие магазинов "Жизньмарт"».

За три года франчайзинговая сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт» покрыла магазинами почти весь Екатеринбург. В 2022 году в компании объявили, что до конца года откроют 30 магазинов большого формата (от 100 до 150 кв. м. с сервисом доставки), в том числе около 25 в Екатеринбурге. С августа свои магазины под брендом «Жизньмарт» открыли первые франчайзи в Челябинске и Тюмени, а впереди открытие магазинов  в Верхней Пышме, Нижнем Тагиле и Санкт-Петербурге. Мы пообщались с директором по франчайзингу Ксенией Лысенко и узнали подробнее, чем привлекательна франшиза.

«Жизньмарт» представлен в основном в центре. Если продажи франшизы на Екатеринбург вскоре закроются, значит, магазины появятся и в отдаленных районах, таких как Вторчермет, Сортировка, Эльмаш, ЖБИ? Насколько они выглядят привлекательными для работы? 

 — Конечно, сейчас мы активно рассматриваем и анализируем такие районы, как Уралмаш, ЖБИ, ВИЗ, Ботаника… К слову, есть отличные локации с хорошей плотностью и стоимостью квадратного метра жилья, а значит подходящих под открытие магазинов «Жизньмарт». Что еще немаловажно, в этих районах очень ждут «Жизньмарт». 

Отличный пример запуска получился в Университетском. Выручка первого дня составила 290 000 рублей, а в чате покупателей набралось более 1000 человек. К примеру, рекорд первого дня по выручке был в магазине на Блюхера, 45 — 178 000 руб (магазин открылся в 2021 году). Самый крупный до этого чат покупателей в магазине на Шейнкмана, 90, (флагманский магазин «Жизньмарт» работает с 2019 года).

Есть ли ограничение, сколько магазинов может открыть один франчайзи в одном городе? В каких районах он может работать?

— Ограничений по открытию нет, главное, чтобы выручка одних магазинов не падала от открытия новых. Для этого мы создали «охранные зоны» вокруг уже действующих магазинов, соответственно, в данной зоне новый партнер не сможет выбрать помещение под свой магазин. В целом, мы, как владельцы бренда, заинтересованы в том, чтобы действующие партнёры открывали больше магазинов, так как партнёры уже полностью понимают все операционные процессы, культуру и ценности «Жизньмарт».

Существенно ли отличается ассортимент магазинов, работающих в центре, от магазинов в спальных районах? В чем еще состоят их значимые отличия?

— Ассортимент существенно не отличается. Мы хотим предоставлять полный ассортимент и качество сервиса вне зависимости от района. Есть позиции, которые покупаются чуть лучше или хуже в разных магазинах, для этого анализа мы используем «автозакуп», который позволяет пополнять товар на полки ровно в том количестве, которое требуют покупатели в данном магазине. Например, в магазинах в Академическом районе не продавалось филе кролика, поэтому оно автоматически вывелось из ассортиментной матрицы этих магазинов.

Подробнее о франшизе «Жизньмарта» по ссылке