Меню

На URAL HR-FORUM обсудили будущее команд российского бизнеса

Иллюстрация: URAL HR-FORUM

Больше 80 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Челябинска, почти 2 тыс. гостей из 15 регионов России — таким был первый российский форум для управленцев URAL HR-FORUM.

Роль HR выходит на первый план — в этой сфере происходят серьезные трансформации, именно поэтому тема форума привлекла внимание власти и профессиональных сообществ не только региона, но и России, отметил основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель Ural HR-Forum Артём Дрыгант.

Вузы, крупнейшие корпорации, общественные объединения и, конечно, специалисты самого высокого класса подключились к нашему проекту, — добавил он.

Участники форума обсудили перераспределение персонала на мировом рынке труда, вопросы дефицита квалифицированных кадров, методики agile и well-being — создание условий для благополучия рабочих коллективов, цифровизацию, тренды в IT-технологиях, меры государственной поддержки, новые кадровые стандарты, возможности корпоративных университетов и коммуникационные стратегии построения HR-бренда.

Ural HR-форум — это большой вызов и большая гордость для нас как для соорганизатора. Самый сложный формат делового мероприятия — конгрессно-форумный. Будучи региональным еще в прошлом году, он стал масштабным событием российского уровня с поддержкой федеральных ассоциаций, с насыщенной деловой программой, федеральными спикерами и очень серьезными перспективами. Пленарное заседание пошло во втором по величине концертном зале России — и со стороны слушателей, и со стороны спикеров сформировалась живая повестка, — поделился коммерческий директор МВЦ «Екатеринбург-Экспо» Денис Секкер. 

Форум завершился подведением итогов независимого Рейтинга ТОП50HR. Победители первого на Урале профессионального конкурса специалистов по персоналу получили знаковую статуэтку с символом ДНК бренда форума — тунцом, которую разработал и создал из латуни и вулканического базальта ювелирный дом CHAMOVSKIKH Jewellery House.

На конкурс поступило 98 кейсов, поэтому жюри было сложно — уровень представленных практик очень высок. Рейтинг ТОП50HR — ключевая инициатива форума, которая реализована в рамках соглашения, подписанного на Иннопроме. Проект коммуникационного агентства «Be Brand People Event&Advent» поддержали Уральская Торгово-Промышленная Палата, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Его задача — популяризировать одну из важнейших профессий, ведь люди — это ключевой ресурс компании. Жюри — 20 экспертов федерального уровня — оценивали кейсы по 7 номинациям, которые четко коррелируют с профессиональными стандартами. Участие в рейтинге — это возможность заявить о своей профессиональной экспертизе. В следующем году мы ждем еще больше участников и новые интересные инсайты, — подчеркнула исполнительный продюсер рейтинга ТОП50HR Надежда Селиванова.

Руководитель департамента ключевых проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» Оксана Ачкасова отметила полезность профессиональных конкурсов, которые необходимы для здоровья брендов и работают как чекап, помогая развивать одну из самых главных компетенций — умение быстро адаптироваться к изменениям и развиваться. В следующем году форум пройдет также в день HR-специалиста и станет традиционным отраслевым событием России.

URAL HR-FORUM стал эффективной коммуникационной площадкой для бизнес-сообщества.

Наши участники отметили высокий уровень представленных кейсов, инсайтов, реально работающих практик и инструментов, которыми поделились спикеры, каждый из которых — профессионал своего дела. Здесь всё имеет практическую ценность: «пришел, увидел, применил», — отметила Директор коммуникационного агентства Be Brand People Event&Advent Мария Абдрахимова. 

Реклама
https://uralhr.ru