НРФ Регионы во второй раз пройдет под эгидой Национальной недели HR и рекламы
Обсуждение актуальных вопросов регионального продвижения состоится с 18 по 19 сентября в Екатеринбурге.
Национальная неделя HR и рекламы объединяет специалистов в области внутренних и внешних коммуникаций. В этом году НРФ Регионы станет важной частью Недели, предоставляя участникам возможность углубиться в обсуждение вопросов, связанных с развитием рекламы в регионах. Местом проведения традиционно станет МВЦ «Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall».
Внутренний рынок продолжает оставаться ключевым приоритетом для российского бизнеса, поскольку выход на международные рынки, включая СНГ, Латинскую Америку и Африку, оказывается сложным для многих компаний, — рассказал Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ Регионы. — Наш форум предоставляет отличную площадку федеральным игрокам для исследования особенностей регионального маркетинга и его потенциала, а региональным специалистам — для обмена опытом.
Форум поможет выстроить новые ориентиры для бизнеса: локальные агентства поделятся опытом продвижения продуктов, отражающих национальную идентичность, а бренды — примерами проведения масштабных кампаний, основанных на нестандартных решениях в условиях ограниченного бюджета. Панельные дискуссии при участии федеральных и локальных экспертов акцентируют внимание на драйверах роста и трендах индустрии. Запланировано проведение более 30 сессий, которые соберут вместе свыше 1500 профессионалов отрасли.
НРФ Регионы — один из немногих форумов, который создает контент именно с уклоном на региональную повестку. Мы хотим развивать регионы, создавать для них контент, делиться знаниями и именно для этого мы собираем спикеров со всей России, чтобы объединять наш рекламный региональный рынок, — комментирует старт подготовки к НРФ Регионы Василий Рубан, директор АКАР Урал.