Меню

Цифровая забота «Ростелекома»: робот «Екатерина» помогает уральцам следить за здоровьем

Иллюстрация: сгенерировано alice.yandex.ru

«Ростелеком» внедрил в Свердловской области современную систему поддержки пациентов на базе искусственного интеллекта.

Новый сервис, получивший имя Екатерина в честь столицы Урала, уже доступен жителям региона по единому номеру 122. 

Главная задача голосового помощника — сделать предоставление медицинских услуг более удобным и доступным для уральцев. Система позволяет существенно снизить нагрузку на регистратуры и контактные центры больниц и поликлиник, сократить время ожидания ответа и оптимизировать сервис.

Внедрение голосового помощника в систему здравоохранения – это важный шаг на пути к полной цифровизации медицинских услуг в регионе, — отметил Дмитрий Лукошков, директор Екатеринбургского филиала компании «Ростелеком». — Технологии искусственного интеллекта позволяют повысить качество обслуживания населения и освободить медицинский персонал от рутинных задач. Виртуальный ассистент от «Ростелекома» не просто автоматизирует стандартные процессы — он способен эффективно взаимодействовать с пациентами, предоставляя им необходимую информацию и поддержку. Особенно важно, что система постоянно совершенствуется и адаптируется под реальные потребности абонентов.

«Екатерина» помогает пациентам записаться на приём к доктору, информирует о диспансеризации и напоминает о предстоящем посещении врача за сутки до назначенного времени. При подтверждении визита робот вежливо благодарит, а в случае изменения планов предлагает удобные варианты переноса или отмены записи.

Разработанный «Ростелекомом» голосовой ассистент может эффективно применяться не только в здравоохранении, но и в таких сферах, как жилищно-коммунальное хозяйство, пассажирские перевозки, розничная торговля и гостиничный бизнес, значительно улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя рабочие процессы.

Справка:

 
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (первое место с 13 млн клиентов, подключенных по оптическим линиям), мобильной связи (входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн абонентов) и платного телевидения (первое место с 11,7 млн домохозяйств). Совместно с партнерами «Ростелеком» развивает онлайн-кинотеатр Wink, который занимает второе место среди крупнейших видеосервисов России по количеству платящих подписчиков. Компания выступает ключевым технологическим партнером в реализации приоритетного национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», занимаясь разработкой цифровых государственных сервисов, развитием и эксплуатацией важнейших государственных информационных систем и платформ. «Ростелеком» — признанный лидер в таких областях, как кибербезопасность, дата-центры и облачные сервисы, а также цифровизация регионов, промышленности, АПК, здравоохранения, образования и других сфер. Компания последовательно работает над обеспечением технологического суверенитета, развивает собственное производство телеком-оборудования и разработку ПО, которые включены в отечественные реестры. Более 60 коммерческих ИТ-решений компании лидируют в своих рыночных сегментах.
 

Реклама. ПАО «Ростелеком» erid: 2W5zFJyyASt