Меню

ТК КИТ упрощает процедуру рассмотрения мелких претензий для ускорения выплат

Иллюстрация: ТК КИТ

Транспортная компания КИТ изменила процесс обработки претензий для повышения клиентского сервиса. Теперь заявки на возмещение ущерба до 2 тыс. руб. не требуют служебного расследования

Решение будет оперативно принимать отдел урегулирования убытков. В случае одобрения компенсация перечисляется безналичным способом на счет заявителя или выгодоприобретателя через страховую компанию — партнера ТК КИТ — НКО «ПОВСТО». Срок рассмотрения таких обращений сокращен до одних суток в рабочие дни.

Средняя сумма выплаты по претензиям в транспортной компании КИТ составляет 90 тыс. руб. Новый упрощенный порядок коснется лишь возмещений суммой до двух тыс. руб., что позволит ускорить обработку незначительных требований и снизить нагрузку на клиентскую службу, сохраняя при этом стандартный подход к более крупным и сложным случаям.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально удобным и быстрым, — отметила Светлана Калинина, начальник отдела оценки ущерба и урегулирования убытков транспортной компании КИТ. — Упрощение процедуры рассмотрения подобного рода претензий — это еще один шаг в этом направлении. Теперь наши клиенты смогут получать компенсацию в размере до двух тыс. руб. в минимальные сроки, без лишних бюрократических процедур. Это не только экономит их время, но и позволяет нам эффективнее распределять ресурсы, сосредотачиваясь на более сложных случаях. Наша цель — прозрачность, оперативность и высокий уровень сервиса, и мы намерены и дальше внедрять решения, которые соответствуют этим принципам.

Реклама. ООО КИТ.ТК ИНН 6679113421 erid:  2W5zFGwYZyz