Компания «Практика» ускорила работу с документами при помощи цифровых технологий Сбера
Один из ключевых застройщиков Урала внедрил в бизнес-процессы программного робота на основе искусственного интеллекта.
Это позволило предприятию в два раза увеличить скорость обработки актов выполненных работ и практически полностью исключить ошибки, которые встречались при ручном вводе данных. Технология со встроенной языковой моделью способна преобразовывать изображения в текст, извлекать нужные данные, проверять их и автоматически вносить в учетную систему.
Цифровизация кардинально меняет строительную отрасль, — рассказала Анна Салеева, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка. —Когда рутинные процессы автоматизированы, все ресурсы можно сосредоточить на главном: качестве каждого объекта, скорости работы, поиске новых, более удобных решений для покупателей жилья. И здесь Сбер выступает не только поставщиком технологий, но и партнером. Каждой компании мы помогаем найти свой цифровой ключ к эффективности и развитию.
Внедрение заняло несколько месяцев. Сначала был разработан интерфейс редактора для перевода сканов в текст. Затем робот прошел тренировку на реальных документах компании. После этого нововведение протестировали, а сотрудников научили контролировать работу автоматического устройства.
Для нас важно постоянно совершенствовать внутренние процессы и внедрять цифровые решения, которые делают работу точнее и быстрее, — говорится в сообщении пресс-службы компании «Практика». — Мы видим большой потенциал в автоматизации документооборота и планируем расширять использование технологий искусственного интеллекта, в том числе для обработки справок о стоимости выполненных работ, счетов на оплату и других документов. Это позволит нам работать эффективнее и уделять больше внимания развитию проектов и качеству строительства.
Справка:
Реклама: ПАО Сбербанк. erid 2W5zFK1K9bW