На двух объектах комплекса по выпуску высокоскоростных поездов закрыт тепловой контур
Работы на территории завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме ведет генеральный подрядчик — компания «Синара-Девелопмент».
Тепловой контур закрыт в двух крупнейших корпусах комплекса по производству высокоскоростных поездов — корпусе для формирования компонентов кузова и корпусе для проведения пусконаладки электропоездов. В возводимых цехах запущены вентиляционные установки, обеспечивающие подачу тепла в производственные зоны. Объекты готовы к проведению внутренних работ в комфортных температурных условиях.
Закрытие теплового контура в ключевых производственных корпусах — крайне важный этап, — отметил генеральный директор «Синары-Девелопмент» Тимур Уфимцев. — Теперь мы можем бесперебойно и независимо от погоды вести внутренние работы, что позволит нам строго соблюдать установленный график. На данный момент на стройплощадках задействовано 300 человек и более 55 единиц техники, и мы продолжаем наращивать темпы, чтобы к концу 2026 г. сдать весь комплекс в эксплуатацию.
Всего в состав нового современного комплекса войдут пять объектов общей площадью 67 тыс. кв. м. Это корпус для формирования компонентов кузова, корпус для проведения пусконаладки электропоездов, а также испытательный центр тягового привода, конструкторский центр и административный корпус. На этих трех площадках сейчас высокими темпами выполняется устройство монолитных конструкций.
Первым в эксплуатацию, уже весной следующего года, будет введен испытательный центр общей площадью более 2 тыс. кв. м. Потребляемая электрическая мощность здания составит 3 мВт, это необходимо для стабильной и эффективной работы испытательных стендов, которые там разместят. Остальные корпуса комплекса будут сданы в эксплуатацию в декабре 2026 г.
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистраль «Москва – Санкт-Петербург» и завода по производству высокосскоростных поездов ведется с 2024 г. по инициативе Президента России Владимира Путина.
Справка: