Меню

Исследование NAUMEN показало, что УБРиР повысил качество взаимодействия с клиентами

Иллюстрация: Пресс-служба Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подтвердил умение качественно решать вопросы клиентов в мессенджерах и в чате на сайте.

В номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах» УБРиР впервые занял второе место в своей группе. Исследование качества обратной связи проводила компания NAUMEN в период с апреля по сентябрь 2025 года. Методом «тайного покупателя» аналитики направили свыше 1500 обращений в цифровые каналы 79 кредитных организаций — чаты, формы обратной связи, email и социальные сети. УБРиР оперативно предоставил исчерпывающие ответы на вопросы и показал высокий результат.

УБРиР подтвердил лидерство в своей «весовой категории» — среди сопоставимых с нами банков по объемам активов и клиентской базы, — отметил Евгений Виленский, руководитель блока дистанционных продаж и сервисов УБРиР. — В этом году мы прокачали работу контактного центра и существенно повысили эффективность обратной связи. Но ранее в этой оценке мы опирались на наши внутренние метрики. И вот теперь результаты авторитетного исследования объективно подтвердили, что наши компетенции в поддержке клиентов серьезно выросли. Благодарю каждого сотрудника за вовлеченность в трансформацию контактного центра и качественное улучшение обратной связи с клиентами. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим работу над повышением сервиса и клиентоориентированности.

Как отметили эксперты в результатах исследования, в 2025 г. цифровая карта каналов клиентского обслуживания в банковском секторе изменилась радикально. После введения ограничений на использование зарубежных мессенджеров банки пересобрали архитектуру дистанционного сервиса для консультаций клиентов.

Мы видим переход от экстенсивного роста каналов обслуживания клиентов к их качественной перестройке, — прокомментировал Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen. — Банки уходят от попыток быть „везде“ к фокусу на тех платформах, где можно обеспечить управляемый сервис и прозрачность для клиента. Показательно, что доля банков без цифровых каналов снизилась почти в шесть раз по сравнению с прошлым годом — до 5%. Это признаки зрелости отрасли, где скорость и качество становятся не конкурентным преимуществом, а базовым стандартом.

О банке:

 
Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. УБРиР входит в список 25 крупнейших банков России по активам (по данным Интерфакс-ЦЭА на 01.04.2025). Центральный банк РФ на протяжении 10 лет включает УБРиР в число значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг. Мобильное приложение УБРиР с 2022 г. входит в ТОП-10 среди российских банков по результатам исследований аналитического агентства «Markswebb». Собственная банкоматная сеть вместе с банками-партнерами насчитывает более 28500 устройств. УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношении которых произошел страховой случай. В 2015 г. УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». После завершения санации в 2025 г. УБРиР присоединил «ВУЗ-банк».
 

Реклама. ПАО КБ «УБРиР». ИНН 6608008004 erid: 2W5zFJF5dfv