Меню

4 типа людей, которые необходимы для успешного бизнеса

Зануда, инициатор, весельчак – таких людей можно встретить в любой российской компании. От них, как и от других представителей рабочего коллектива зависит успех общего дела.

Сегодня в рубрике «Своё дело» - рекомендации Джерада Адамса. 24-летнего миллионера из Штатов, основателя новостного агрегатора Elit Daily. Несмотря на то, что бизнесмену нет и 30-ти, он точно знает, какие люди нужны в бизнесе, чтобы тот процветал.

Успех – это не нечто самостоятельное, это целый набор различных факторов, складывающихся воедино. Одна из главенствующих составляющих успеха – это коллектив, люди, которыми окружает себя руководитель, считает Адамс.

В бизнесе, как и в обычной жизни – окружение показывает, насколько ты успешен. Например, начинающий футболист никогда не станет хорошим спортсменом с мировым именем, если окружит себя людьми, отвлекающими его от тренировок. Свою статью Джерад Адамс дополняет списком из четырех типов людей, которых необходимо держать как можно ближе к себе.

1.  Трудоголики

В любой компании есть человек, работающий не покладая рук. Он берет работу на дом, с удовольствием выполняет поручения руководства и готов взять на себя работу менее трудолюбивых коллег. Такие сотрудники заставляют и руководителя работать каждый день активнее. У бизнесмена, конечно, есть самомотивация. Но наличие трудоголиков в ближайшем окружении заставляет выполнять свои ежедневные обязанности еще активнее. Это своеобразное соревнование, игра в то, кто сможет сделать больше.

2.  Люди с позитивным мышлением

Каждый человек склонен работать лучше, если он счастлив. Негативное мышление, постоянное выискивание проблем, напротив, разрушает весь рабочий настрой и заставляет с головой погрузиться в проблемы. Окружать себя такими людьми опасно – они могут напрочь сломать настрой всего коллектива и руководителя в том числе. В негативе таких людей вязнет весь творческий потенциал остальных сотрудников. Позитивные люди в свою очередь – это как прыжок к успеху. Как кусочек постоянного счастья. Таких людей в коллективе должно быть как можно больше и держать их следует как можно ближе.

3.  Любопытные люди

Предприниматель должен постоянно задавать себе вопросы: как идет его бизнес? Каким он видит свое дело через 5 лет? А через 10? Несмотря на то, что подобных вопросов в голове у руководителя – великое множество, любопытный человек в ближайшем окружении не будет лишним. Все дело в том, что за тонной ежедневных дел предприниматель может не задать себе главный вопрос, касающийся его бизнеса. В таком случае на помощь наверняка придет человек, который любит задавать вопросы и смотрит на бизнес под другим углом.

4.  Мечтатели

Наверное, каждый предприниматель, особенно начинающий, склонен к рефлексии, к мечтаниям о том, каким будет его бизнес через несколько лет. На самом деле подобные мысли – это не просто пустые мечтания, это вполне конкретный сигнал Вселенной, как бы глупо это не звучало. А если рядом с руководителем есть еще пара-тройка человек, уверенных в успехе общего дела, сигнал усиливается.