Меню

Администрация Екатеринбурга могла бы взять на вооружение опыт «Соли»

Телеканал «Соль» мог вдохнуть новую жизнь в наружную рекламу Екатеринбурга, считает глава ГК «Ньютон» Алексей Глазырин. Но, по его словам, таким проектам нужны инвестиции и административная поддержка.

В комментарии DK.RU по поводу ухода «Соли» из Екатеринбурга Алексей Глазырин отметил, что это интересный проект, который хоть и не имел внушительных перспектив на городском рекламном рынке, все же мог с течением времени обрести свою аудиторию.

«Этот проект, безусловно, привлекает внимание горожан и рекламодателей, — говорит эксперт. — Значительную долю на рекламном рынке за время существования он вряд ли успел набрать, но в будущем он вполне мог стать популярным и востребованным. Хотя эту популярность не стоит переоценивать: современный горожанин испытывает воздействие большого количества информационных потоков, и из Интернета та же самая информация добирается до него быстрее, чем с уличного экрана. Но конкретно этот формат был интересен тем, что развивал коммуникацию людей с наружной рекламой, эффект которой сегодня значительно ослабел, — если мы говорим про традиционные щиты три на шесть. На мой взгляд, такой проект требует внушительных инвестиций, и мне, например, трудно представить, что кто-нибудь рискнет в него вложиться. Но если та же мэрия решит реабилитироваться перед городским сообществом после такого шумного скандала с «Солью», развитие этого информационного канала может стать отличным шансом проявить себя с лучшей стороны».

Напомним, о том, что телеканал «Соль», чьи программы транслируются на мультимедийных уличных экранах, прекращает вещание в Екатеринбурге и перебирается в Москву, стало известно в начале недели. В официальном заявлении на сайте телеканала говорится, что основной причиной сворачивания проекта в Свердловской области стало давление со стороны городской администрации. Сразу после запуска вещания «Соли» в декабре 2013 г. представители мэрии заявили, что компания «Медиа Город» (юридическое лицо телеканала) установила экраны, не имея необходимых документов на аренду. Кроме того, конструкции, по заявлению специалистов мэрии, нарушают требования ГОСТа ГИБДД по размещению рекламных конструкций вблизи дорог.

Читайте всю хронологию конфликта