Меню

Администрация Екатеринбурга открестилась от логотипа Артемия Лебедева

Власти Екатеринбурга не будут продвигать логотип города, разработанный дизайнером Артемием Лебедевым, и не станут платить ему за работу.

Власти Екатеринбурга не имеют отношения к логотипу города, представленного московским дизайнером Артемием Лебедевым, заявил в программе «Открытая студия» замглавы горадминистрации по организации значимых международных и общероссийских мероприятий Сергей Тушин. Муниципалитет не имеет отношения к логотипу, представленному в начале декабря, и не будет продвигать его как новый символ города, заявил чиновник. Помимо этого, за работу г-ну Лебедеву город не платил и платить не собирается, добавил он.
 
«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом). Тем не менее, хочется поблагодарить Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. Мы увидели, как айдентикой не без удовольствия занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты. В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», — подчеркнул г-н Тушин.
 
При этом разработка узнаваемого визуального бренда остается крайне актуальной для Екатеринбурга, признают городские власти: впереди 300-летие уральской столицы. Все предложения и наработки по поводу айдентики города анализируются, а все подобные вопросы планируется выносить на общественное обсуждение. 
 
Напомним, логотип г-на Лебедева представляет собой зеленую букву «Е», вокруг которой по кругу выполнены названия Екатеринбурга кириллицей и латиницей. Символ выглядит современно, но при этом не теряет связи с историей, а зеленый цвет означает два главных драгоценных камня Урала — изумруд и малахит, заявлял дизайнер. Логотип вызвал бурное обсуждение представителей рекламной и креативной индустрии Екатеринбурга, сообщал DK.RU. Позже в своем «Живом Журнале» г-н Лебедев опубликовал пост, в котором, содержатся фотографии с логотипом на фоне зданий Екатеринбурга. По его словам, их присылают читатели.
 
Артемий Лебедев еще в начале осени выразил готовность разработать бренд Екатеринбурга. Однако такая идея вызвала протест со стороны ряда местных брендинговых компаний, отмечавших, что в городе есть свои сильные специалисты. Обращение против приглашения московского дизайнера подписали тогда РА Восход, StreetArt, «Свои Люди», SCA Granad, «Дикий Филин» и Ural Branding Company.