Меню

«Альфа Страхование» перенесла убытки Екатеринбурга на Юго-Запад

«Альфа Страхование» в Екатеринбурге запустила единый центр урегулирования убытков. Поиски свободной парковки привели компанию на улицу Бардина.

Это подразделение группы – всего лишь десятое на всю страну. От стандартных офисов его отличают технологичность и разделение клиентских потоков, что позволяет обслужить большее количество людей. О том, какое значение группа придает новому формату, говорит тот факт, что на открытии офиса присутствовал замглавы «Альфа Страхования» Александр Горин. Компанию ему составили директор Уральского регионального центра группы Андрей Самойлов и директор филиала в Екатеринбурге Наталья Моисеенко. 

«Мы поняли, что продаем одну услугу – урегулирование убытков, - прокомментировал «ДК» г-н Горин. – Клиент по-настоящему начинает общаться с нами только тогда, когда он нуждается в возмещении ущерба. Мы не самая дешевая компания, и наши клиенты должны понимать, за что они платят нам. Поэтому мы стараемся сделать этот единственный момент общения с нами комфортнее».

Заметную удаленность от центра города и его основных магистралей в группе объясняют тем, что в центральной части Екатеринбурга не осталось площадок с подходящими по размеру с парковками. «Ситуация с парковками критическая, и это для нас стало основной причиной, по которой мы открыли наш центр на Юго-Западе, - поясняют представители группы. – Если клиент долго ищет место для машины, это сбивает график приема по записи. К тому же, здесь хорошо развит торговый кластер, много автосалонов».

Новое подразделение – отныне единственный офис «Альфа Страхования», занимающийся урегулированием убытков в Екатеринбурге (не считая офисов партнеров группы). Простаивать без дела ему вряд ли придется: по словам г-жи Моисеенко, если в 2012 г. в екатеринбургский филиал было подано 6 тыс. заявлений о возмещении ущерба, то только за первую половину текущего года их число составило 5 тыс. Впрочем, возможность урегулирования убытков от ДТП по ОСАГО в этом офисе ограничена. Тем, кто понес ущерб от клиента "Альфа Страхования", но сам при этом страхует "автогражданку" в другой компании, на выбор предлагается либо обращаться к своему страховщику по системе прямого возмещения ущерба (европротокол), либо ехать в офис группы в Серове. Такая сегментация клиентов должна стимулировать использование автовладельцами системы европротокола.

"Пострадавший может заявить об убытке, обратившись в компанию, где застрахована его гражданская ответственность, - пояснили "ДК" в пресс-службе группы. - Новый офис компании был открыт именно для таких случаев. Обязанность потерпевшего обращаться к страховщику, с которым заключен договор ОСАГО – одно из основных планируемых изменений в законе об ОСАГО. Европротокол доказывает свою эффективность уже сегодня: если брать рынок в целом, доля жалоб по европротоколу более чем вдвое ниже, чем по традиционному способу урегулирования убытков. И эта практика апробируется нами уже сегодня – мы рекомендуем потерпевшим обращаться к своим страховщикам".
 
Отметим, что закон разрешает страховщикам иметь один пункт урегулирования убытков в каждом регионе.