Меню

«Аминь». Сеть «Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» и изменит свой формат

От бренда Евгения Чичваркина откажутся к лету следующего года. Объединенная компания расширит свой ассортимент: перед компанией стоит задача дать покупателю любую необходимую технологию.

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под брендом «Связной», второй бренд перестанет существовать в течение года, сообщает РБК. Обновленная компания также изменит концепцию: в ассортимент магазинов войдут спортивные товары, устройства для «умного» дома, контроля за здоровьем и другие. Перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую необходимую технологию, сказал глава «Связного» Александр Малис, экс-президент «Евросети».

Официально в «Связном» не объяснили, почему решили отказаться от бренда «Евросеть», но, по данным источника РБК, таково было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». В «ВымпелКоме» не стали комментировать это. 

Объединенная компания насчитывает порядка 5 тыс. собственных салонов. Инвестиции в ребрендинг составили немногим больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма вложений может оказаться более 5 млрд руб., добавил г-н Малис.

Основатель «Евросети» Евгений Чичваркин прокомментировал ликвидацию бренда одним словом: «Аминь». 

Группа «Связной» и «МегаФ​он», которому принадлежало 100% «Евросети», объявили о слиянии сетей в апреле: сотовый оператор получил 25% плюс одну акцию в новой структуре и два места в совете директоров. Мажоритарный акционер объединенной компании — группа SLV Олега Малиса, брата Александра Малиса, миноритарная доля принадлежит НПФ «Благосостояние».