Меню

Аналитики подсчитали зарплату SMM-менеджеров в Екатеринбурге

Исследователи выяснили, сколько в среднем получают в Екатеринбурге менеджеры по работе в социальных сетях. Показатель получился небольшим, и в агентствах он обычно выше, чем в компаниях.

Средняя медианная зарплата SMM-менеджера в Екатеринбурге составляет 37 тыс. руб. в агентствах и 34 тыс. руб. в компаниях, подсчитали аналитики портала Superjob.ru. Для сравнения, соответствующий показатель в Москве составил 55 тыс. и 50 тыс. руб. соответственно, а в Санкт-Петербурге — 45 тыс. и 40 тыс. руб., тогда как другие города традиционно отстают. Ближе всего оказался Новосибирск, где зарплата составила на 1 тыс. руб. меньше, а в других городах-миллионниках результат оказался от 27 до 33 тыс. руб.
 
В Екатеринбурге кандидату на должность SMM-менеджера без опыта можно платить 20-24 тыс. руб. в агентстве и 20-23 тыс. руб. в компаниях. Соискателю необходимо знать основы интернет-рекламы и принципы продвижения в соцсетях, а также иметь опыт ведения блогов и групп в соцсетях.
 
На более серьезную позицию и вознаграждение могут рассчитывать кандидаты с навыками копирайтинга и опытом проведения рекламных кампаний, работающие в сфере маркетинга, рекламы или интернет-продвижения минимум один год. В Екатеринбурге такие кандидаты могут рассчитывать на 23-27 тыс. руб., причем в компаниях порог немногим ниже, чем в агентстве. 
 
Соискатели с опытом работы от двух лет, которые имеют законченное высшее образование, желательно в смежных сферах, и знают основы SEO-оптимизации, могут рассчитывать на зарплату от 27 до 42 тыс. руб. в агентстве или 27-37 тыс. в компании. Кандидатам необходимо также владеть инструментами веб-аналитики, навыками медиапланирования и иметь опыт ведения SMM-проектов от 2 лет.
 
В верхнем диапазоне кандидаты в Екатеринбурге рассчитывают уже на 42-55 тыс. руб. в агентствах и на 37-55 тыс. — в компаниях. Причем здесь расхождение является условным: зарплата может быть больше как на клиентской, так и на агентсткой стороне. Помимо перечисленных выше навыков, соискателям на такие средства необходимо иметь опыт коммерциализации проектов в соцсетях и знать английский язык.