Меню

Артемий Лебедев взялся за дизайн крупного екатеринбургского ритейлера

Известный дизайнер, который собирался заняться ребрендингом всего Екатеринбурга, пока сосредоточится на сайте одной компании. Помимо прочего, ему предстоит создать новый интернет-магазин.

Екатеринбургская компания «Сима-ленд» и студия Артемия Лебедева договорились о модернизации и ребрендинге сайта компании, сообщает пресс-служба ритейлера. Студии г-на Лебедева предстоит создать новый интернет-магазин, который будет предназначен прежде всего для оптовых закупок, однако станут доступны и розничные продажи для России и СНГ. Помимо этого, ему нужно будет разработать сервис «Совместные покупки», который сейчас представлен в соцсетях.
 
Появление нового сайта компании ожидается до конца 2015 г. Стоимость его разработки в «Сима-ленд» не уточняют. Хотя в Екатеринбурге ритейлер ассоциируется с гипермаркетом на Кольцовском тракте, в других регионах компания больше известна в интернете — в месяц на сайт заходят около 3 млн посетителей, говорится в сообщении. 
 
Студия Артемия Лебедева известна разработкой сайтов для многих крупных российских компаний и организаций, в том числе государственных: Газпром, РЖД, Банк России, «Билайн», «Яндекс». Ее основатель, г-н Лебедев, в сентябре прошлого года собирался взяться за разработку бренда Екатеринбурга. Он предлагал несколько вариантов сотрудничества, от разработки логотипа и бренда до создания производственно-дизайнерской среды. 
 
Однако тогда против такого шага выступил ряд екатеринбургских дизайнеров и специалистов по брендингу. Они отмечали, что в городе существует своя сильная школа дизайна, и приглашать специалистов из других городов, пусть даже с именем, не совсем корректно. Г-н Лебедев в ответ на их открытое письмо написал:
 
«У нас принято ругать заказчиков за непролазную <...> провинциальную тупость». 
 
В декабре г-н Лебедев все-таки представил логотип Екатеринбурга, который выглядел как стилизованная буква «Е», сообщал DK.RU. Однако в городской айдентике он никак не использовался: замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Тушин заявил, что «ему лично этот логотип не нравится». В июле 2015 г. прошел конкурс на разработку логотипа города, в котором победил вариант сообщества Made-in-Ural, представляющий собой стилизованную надпись «EKAT-ERIN-BURG».