Меню

Борис Дьяконов займется рестайлингом Банка24.ру

Как стало известно «ДК», Банк24.ру ждет тотальный ребрендинг. Сменой вывесок дело не ограничится – глубокому переосмыслению подвергнутся все механизмы «Точки».

Об этом «ДК» рассказал источник, знакомый с ситуацией в Банке24.ру. По его словам, новый глава «Точки» Борис Дьяконов, на днях сменивший прежнего председателя правления Сергея Лапшина, намерен поменять ее стиль, чтобы отойти от нынешнего хулиганско-новаторского образа и былой репутации и полнее соответствовать ожиданиям малого бизнеса, представители которого являются основными клиентами банка.

«Они сейчас перелопачивают все внутренние процессы и сервисы, - говорит собеседник «ДК». – Все, что они сделали до этого, их перестало устраивать. Ну и чтобы подчеркнуть все эти изменения, решили заодно и имидж освежить».

Базисом для ребрендинга Банка24.ру, вероятно, станет его дочерний сервис «Кнопка». В частности, международная команда дизайнеров, создававшая стиль и интерфейс «Кнопки», может быть привлечена и к работе над новым брендом «Точки». Кроме того, банк представит клиентам и абсолютно новые сервисы, идеи которых родились у его команды во время работы над «Кнопкой». Источник «ДК» отмечает, что на обсуждение планируется вынести даже вопрос переименования банка.

В Банке24.ру информацию о ребрендинге не комментируют. Впрочем, ранее в беседе с «ДК» г-н Дьяконов уже говорил о том, что стратегия банка меняется и теперь они намерены совершенствовать каналы взаимодействия с клиентами и ограничиться обслуживанием исключительно малого бизнеса.

«Последний год я занимался «Кнопкой», так что сам банк развивался только благодаря Сергею (Лапшину), — рассказывал г-н Дьяконов в декабре. — Теперь «Кнопка» встала на ноги, а у банка есть силы для качественного скачка. Мы многое сделали, чтобы уйти от универсальной модели. Сейчас хотим по максимуму перевести обслуживание клиентов и решение всех их проблем в онлайн, но при этом находимся в ситуации, когда наш контакт-центр уже заточен под новую модель — работу с предпринимателями, а наши офисы в большинстве своем работают по старой универсальной модели. Их трансформация — одна из главных задач».