Меню

Брендинговая компания из Екатеринбурга запустила офис в Австралии

Такое решение Ural Branding Company приняла еще летом прошлого года. Пока компания ведет там несколько небольших проектов, но главная цель — обмен опытом.

Об открытии офиса в австралийском городе Перт DK.RU рассказал креативный директор и владелец Ural Branding Company (UBC:Global) Антон Исаков. Подразделение работает в тестовом режиме с февраля этого года, сейчас там работают три сотрудника — русские, которые проживают в Австралии уже более 10 лет. Проект запустили за счет личных средств: расходы не превышают содержание офиса в Москве, говорит г-н Исаков. 
 
Заниматься в Перте Ural Branding Company планирует теми же направлениями, что и в Москве и Екатеринбурге: упаковка (Packaging) и айдентика (identity). Пока гарантий того, что компания удержится в Австралии, нет, отмечает г-н Исаков. Австралийцам компания предлагает модель коммуникации и работы с использованием российских знаний и адаптации их на местный рынок, что вполне может выстрелить, говорит он.
 
Кризис — лучшее время для развития и освоения новых горизонтов, к тому же на сфере брендинга он не отражается, считает Антон Исаков. Сейчас в Перте компания пару небольших проектов, цель которых — «прочувствовать почву». Привлекать клиентов планируется по двум каналам, в основном — путем личных встреч. 
 
«У нас пока нет планов конкурировать с лидерами рынка, да и мы пока в таком количестве не способны это делать, ни с точки зрения проектов, ни с точки зрения желания. Мы больше пришли как дружелюбное агентство для обмена опытом: чему-то учиться, возможно, чему-то учить (маловероятно)», — резюмирует он.
 
UBC:Global не единственная брендинговая компания из Екатеринбурга, которая решила выйти на зарубежный рынок за последний год. Студия дизайна и брендинга «Дикий Филин» решила развивать бизнес в Непале. В компании отмечали, что это скорее поездка для вдохновения, т.к. страну посчитали подходящим местом для творческой работы. Однако планируется зарабатывать и на заказах из других стран, а также от местных компаний.
 
Напомним, о решении открыть офис в Австралии в Ural Branding Company говорили еще летом прошлого года. Антон Исаков отмечал, что клиентами в Перте могут стать локальные производители алкоголя, сигарет, молочной и кондитерской продукции. С точки зрения брендинга и дизайна австралийский рынок находится в топ-5 наиболее развитых стран, поэтому на местном рынке интересно повышать личный профессионализм, говорит он.
 
Перт — крупнейший город на западном побережье Австралии, его население составляет 1,66 млн человек. Входит в число наиболее удобных для жизни городов по версии журнала The Economist.