Меню

«Чтобы иностранцы узнали». Бар, прославившийся во время мундиаля, откроется в Катаре

Екатеринбургский бар «Американка», ставший штаб-квартирой иностранных болельщиков во время ЧМ по футболу, сумел найти инвесторов для открытия одноименной точки в Катаре к следующему чемпионату.

Бар «Американка» сумел найти инвесторов для открытия одноименной точки в Катаре к чемпионату мира по футболу в 2022 г. Как рассказал «URA.RU» управляющий «Американки» Александр Липин, осенью  состоится встреча с несколькими предпринимателями Катара, готовыми вложить средства в развитие бизнеса.

По законам Катара большая часть бизнеса должна принадлежать местным. Мы сумели найти людей, которые заинтересовались в открытии бара и хотят выступить в качестве соучредителей, — отметил Александр Липин.

Ожидается, что новый бар появится в столице Катара — Дохе. Выполнен он будет в той же стилистике, что и в екатеринбургский, только будет еще больше — порядка 200 кв. м.

Чтобы иностранцы, которые были на чемпионате мира-2018, узнали наше место, — пояснил управляющий.

Напомним, бренд «Американка» стал знаменитым после Чемпионата мира по футболу в Екатеринбурге в 2018 г. В баре на ул. Малышева собирались все иностранные болельщики, а формат открытого заведения переносил праздник на все соседние улицы.

Как  писал DK.RU, у бара «Американка», который стихийно стал негласной штаб-квартирой болельщиков, во время чемпионата проходимость выросла с несколько сотен до нескольких тысяч человек в день, а выручка увеличилась в 2-2,5 раза. Как, вдохновившись успехом во время Чемпионата, в «Американке» планировали открыть заведение в Москве и подали заявку на открытие бара в Катаре. 

Именно из-за того, что там будет следующий чемпионат мира по футболу, нам понравилось, — рассказывал директор «Американки» Илья Назипов.

О наплыве гостей сообщали представители и других заведений в центре города. В целом, как сообщал DK.RU, бары и кафе Екатеринбурга фиксировали значительный рост прибыли. По оценкам экспертов Уральского банка Сбербанка, исследовавших транзакционную активность почти 450 заведений города, в период проведения мирового футбольного первенства прирост среднедневного оборота на одно заведение составил 234% по сравнению с аналогичным показателем месяцем ранее. 

Исследование транзакционной активности клиентов в городах, принимавших матчи чемпионата мира по футболу, проводил и ВТБ. Аналитики рассказывали, что средний чек в период ЧМ-2018 составлял 1,7 тыс. руб. Среди городов по объему трат лидером стала Москва, где было произведено транзакций на 16,2 млрд руб. Вторым в списке оказался Екатеринбург — здесь во время группового этапа объем транзакций достиг 211 млн руб.