Меню

«ДК» составил Топ-6 спортивных внедорожников, которые можно купить в Екатеринбурге

«Деловой квартал» выяснил, какие сверхбыстрые кроссоверы можно купить у официальных дилеров в России. В рейтинге автомобили расположились в зависимости от скорости набора 100 км/ч.

Спортивные кроссоверы мало чем уступают спорткарам, но при этом способны передвигаться по дорогам, по которым ездят все. В России они пользуются особенно большим спросом из-за сомнительного качества дорог. «Деловой квартал» выбрал шесть сверхбыстрых внедорожников, которые можно купить у официальных дилеров в России.

Первое место занимает Porsche Cayenne Turbo S. Автомобиль обладает бензиновым 4,8-литровым восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском. В слаженном тандеме с восьмиступенчатым автоматом он разгоняет Cayenne до 100 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 283 км/ч. Кроме того, машина оснащена полным приводом Porsche Traction Management.

Также в перечне оборудования — пневматическая подвеска, которая автоматически выравнивает и регулирует высоту кузова, система Porsche Active Suspension Management активно и непрерывно регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от состояния проезжей части и стиля вождения. Стоимость: 8 млн 100 тысяч руб.

На втором месте - BMW X6 M, оснащенный восьмицилиндровым двигателем мощностью в 555 лошадиных сил и полным приводом. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,7 секунды. Крутящий момент в 680 ньютонов доступен уже при 1 500 оборотах. Особого внимания заслуживает система подвески Adaptive Drive, состоящая из системы стабилизации поперечной устойчивости, подвески Dynamic Drive и системы Electronic Damper Control (EDC), которая регулирует жесткость амортизаторов. При желании вы можете включить независимо друг от друга спортрежимы трансмиссии и подвески, частично или полностью отключить систему стабилизации.  Стоимость: 5 млн 670 тысяч рублей.

«Бронзу» получает Mercedes-Benz ML 63 AMG. У тюнингованной версии ML под капотом восьмицилиндровый бензиновый битурбированный двигатель с табуном в 525 лошадиных сил. До 100 км в час машина разгоняется за 4,8 секунды. Стоимость: 5 млн 320 тысяч рублей.

На четвертом месте - Jeep Grand Cherokee SRT8 - самый мощный за всю историю марки. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 4,9 с, максимальная скорость ограничена на уровне в 255 км/ч. Стоимость - 3 млн 625 тысяч рублей.

Пятую позицию списка занимает Range Rover Sport. Эта новинка британского производителя выполнена в новом стиле Land Rover. Выбор двигателей обширен — на вершине модельного ряда пятилитровый агрегат с 510 конями на борту. С восьмиступенчатым автоматом до 100 км/ч кросс­овер разгоняется за 5,3 с. Стоимость - 4 млн 952 тысяч рублей.

Замыкает рейтинг Audi SQ5, которую презентовали в России в 2013 году. Ингредиенты SQ5 следующие: трехлитровый бензиновый агрегат с двумя турбинами и мощностью в 354 л. с., фирменный полный привод qua и 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,4 с. Стоимость - 3 млн 35 тысяч рублей.

«Самые востребованные автомобили на нашем рынке – внедорожники, - рассказал «ДК» гендиректор автохолдинга «Оками» Вадим Менаджиев. - Любовь к ним не только не уменьшается, она становится все больше! Еще совсем недавно паркетники отсутствовали как класс, а сейчас у каждого автопроизводителя есть одна-две компактные модели. Даже Mitsubishi, который всегда делал упор на Lancer, сейчас продвигает внедорожники».

По мнению эксперта, внедорожники - идеальные машины для Екатеринбурга с его колеями, сугробами и плохими дорогами. Кроме того, для россиян очень важны амбиции, поэтому не стоит ожидать, что они перестанут пользоваться большими автомобилями.

«А еще в отличие от европейцев для наших клиентов чаще всего решающей становится цена, - отмечает Вадим Менаджиев. - На Западе целые поколения обслуживаются в одном и том же автоцентре, для людей очень важно удобство расположения салона, его репутация, внимание и качество обслуживания. Европеец пойдет в тот автосалон, где к нему лучше отнеслись, где его помнят в лицо. У нас наоборот. Это и понятно, автобизнес стал профессиональным в России только 10 лет назад, автоцентры и бренды еще не успели заработать себе репутацию. Но мы старательно идем к этому. Вы не представляете, сколько сил и средств уходит на это».