Меню

«Для нас это вызов». Уральский производитель выходит на рынок бытовой химии Китая

По словам китайских представителей, бытовая химия из России ценится за высокое качество и продается по высоким ценам. То что уральской компании удалось пробиться на этот рынок, — большая удача.

Компания «БиоМикроГели» выходит на рынок Китая, об этом сообщает пресс-служба компании. Резидент технопарка высоких технологий уже подписал контракт на поставку моющих средств под брендом Wonder lab в Китай в размере до 800 т продукции в год.

В линейку Wonder lab входит порядка 50 позиций, на азиатский рынок запустят моющие средства для домашней уборки, бесфосфатные гели для стирки и посуды, жидкое мыло. Генеральный директор компании «БиоМикроГели» Андрей Елагин рассказал:

Интерес к китайскому рынку проявляют многие российские производители бытовой химии. Недавно поставки в Китай начали такие гиганты как «Нэфис Косметикс», «Чистая линия» и другие. И для нас большой вызов также оказаться в числе экспортеров. Сейчас нам предстоит подготовить необходимые сертификаты для торговли на территории Китая, после чего мы готовы начать поставки.

Продукция уральской компании будет представлена на крупнейшей платформе по продаже российских товаров в Китае — EPINDUO. По словам китайских представителей, бытовая химия из России ценится за высокое качество. Кроме того, в пользу российских производителей работает «экономический бойкот», объявленный Китаю Южной Кореей — основным поставщиком косметики и бытовой химии.

Напомним, «НПО БиоМикроГели» было организовано в 2012 г. инженером Вадимом Турыгиным для разработки технологии очистки воды от маслянистых жидкостей (нефти, нефтепродуктов, масел и других). Уральские ученые синтезировали микрогели из пектина и целлюлозы и в ходе исследования пришли к выводу, что их можно эффективно применять не только в промышленных проектах, но и в производстве бытовых моющих средств.

С экологичной бытовой химией компания вышла на рынок в 2016 г.  В 2018 г. компания подписала контракт о поставке продукции с федеральной сетью X5 Retail Group и начала продавать моющие средства в супермаркетах «Перекресток», сообщал DK.RU.