Меню

Довгань столкнулся с МАП

СТУ МАП обвинило в нарушении закона «Об обороте этилового спирта» газету «Ва-банк», фирму «Терминатор» и компанию «Пропаганда», занимавшихся рекламой марки «Довгань».Согласно закону об обороте

СТУ МАП обвинило в нарушении закона «Об обороте этилового спирта» газету «Ва-банк», фирму «Терминатор» и компанию «Пропаганда», занимавшихся рекламой марки «Довгань».
Согласно закону об обороте спирта, рекламу алкогольных напитков крепостью более 15% можно размещать лишь в местах производства и оборота алкогольной продукции. А рекламные модули «Довгань» были и в периодических печатных изданиях, и в трамваях, и на наружных стендах.
По данным агентства «Регион реформ», являющегося заказчиком рекламной компании, марка «Довгань» имеет два зарегистрированных знака — для спиртных напитков и пищевых продуктов. И данная реклама продвигала именно продукты. В ответ МАП опросил представителей торговых сетей, которые сообщили, что в продаже под маркой «Довгань» представлена только водка. МАП обязал «Ва-банк» приостановить рекламу. Рассмотрение дела будет продолжено, когда удастся найти представителей «Регион реформа».
Во многом претензии связаны с тем, что закон об обороте этилового спирта противоречит закону о рекламе. Последний документ не столь строго ограничивает размещение рекламы высокоградусных алкогольных напитков. Геннадий Качинский, главный редактор газеты «Ва-банк» уверен, что пока существуют такие нестыковки, производители будут изощряться и выдумывать новые формы продвижения товара. Многие уже сейчас выпускают продукцию под зонтичными брендами: «Флагман» продвигает марку, рекламируя слабоалкогольные коктейли, а марка коньяков Kvint рекламируется через горький шоколад.