Меню

Два уральских рекламных агентства вошли в шорт-лист главных креативщиков России

В этом году РА «Восход» впервые за четыре года уступило пальму первенства в рейтинге АКАР, изучающем призеров профессиональных конкурсов рекламы.

Рейтинг креативности рекламных, маркетинговых и брендинговых агентств Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) готовит каждый год. Основной критерий в составлении рейтинга — количество наград, получаемых участниками рейтинга на специализированных фестивалях. На этот раз весь пьедестал заняли москвичи. Первое место досталось BBDO Russia Group, второе  ее «дочке», агентству Instinct, бронза  у Young& Rubicam Moscow. Прошлогодние лидеры рейтинга, екатеринбургское агентство «Восход», на этот раз потеряли сразу несколько позиций, опустившись на четвертое место. 
 
«Конечно, это немного обидно, ведь мы возглавляли его на протяжении последних четырех лет, — цитирует издание Sostav.ru креативного директора «Восхода» Андрея Губайдуллина. — Но эта ситуация — логичное следствие перемен в рекламной сфере. Многие наши коллеги усилили свои креативные подразделения новыми талантами, а в «Восходе» процесс смены поколений только что закончился. Так что мы поздравляем нового победителя рейтинга, BBDO Russia, с успешным завершением года и передаем заслуженное звание лучшего агентства страны. Надеемся, что ненадолго».
 
К слову, сам г-н Губайдуллин и другая сотрудница агентства, копирайтер Дарья Овечкина вошли в Топ-10 специалистов по креативу.
 
Другое известное екатеринбургское РА Red Pepper заняло восьмую позицию в рейтинге. 
 
«Рейтинги — это способ формирования конкурентного преимущества на креативном рынке, который, к сожалению, в нашей стране никак не регулируется, — цитирует ЕТВ креативного директора Red Pepper Данила Голованова. — По факту, большинство из участников рынка не в состоянии предложить клиенту внятную коммуникационную стратегию. Наше агентство занимает позицию активного участника рейтинга креативности. Ведь успешность в нем позволяет рассчитывать на добавочную стоимость наших услуг и претендовать на интересные брифы и действительно крутые проекты».
 
Автор: Николай Ежов.