Меню

Екатеринбургский ритейлер собрался переманить покупателей сельхозрынков

Торговая сеть «Звездный» запустила точку в формате fresh-маркет, который постепенно занимает нишу сельскохозяйственных рынков. Однако затраты на запуск такого формата выше, что замедляет окупаемость.

Об открытии fresh-маркета ТС «Звездный» площадью 270 кв. м в центре Екатеринбурга сообщает JustMedia со ссылкой на директора по маркетингу и рекламе торговой сети Сергея Симонова. Точка открылась в бывшем магазине «Мелодия», которое до этого несколько лет пустовало. По словам г-на Симонова, акцент в новой точке будет сделан на свежие овощи, фрукты, мясо, рыбу, готовые блюда, выпечку и салаты. 
 
Ранее ставку в том числе на фреш-продукцию сделал премиальный супермаркет «Елисейский», входящий в состав торговой сети «Елисей». Президент компании Александр Оглоблин говорил, что fresh-маркеты востребованы и постепенно занимают нишу рынков, но этот процесс не будет быстрым.
 
«С точки зрения экономической окупаемости это не самый выгодный формат. Наиболее выгодны ... дискаунтеры сети «Пятерочка», «Магнит», «Монетка». Там самая быстрая отдача от вложений. Fresh-маркет относится к более премиальному сегменту. Он предполагает свежую продукцию: если это мясо или рыба, то это свежий охлажденный продукт, а не блочные замороженные поставки пароходом из Бразилии. <…> Все это накладывает необходимость использования более дорогого оборудования для производства и презентации товара», — говорил г-н Оглоблин.
 
Кроме того, X5 Retail group ранее начала реконцепцию магазинов сети «Перекресток», в рамках которой также планируется усилить фреш-сегмент и расширить ассортимент в этой категории, сообщал DK.RU.