Меню

Эксперименты с остановками начнутся в Екатеринбурге до конца года

До конца 2014 г. в Екатеринбурге протестируют унифицированную рекламу на остановочных комплексах. Как и в случае с другими носителями, ее планируется упорядочить.

О готовящихся изменениях рекламных носителей на остановочных комплексах Екатеринбурга сказал главный художник администрации города Дмитрий Фогель в эфире телеканала «41 Домашний». По его словам, приведение остановок в единообразный вид стало третьим шагом по унификации рекламы в городе. 
 
«Реклама должна присутствовать, но она должна быть управляемой и контролируемой. Она будет выглядеть хорошо, но ее будет не так много, и она станет достаточно упорядоченной. До конца года мы должны определиться с площадками и поставим порядка пяти остановочных комплексов, чтобы протестировать и понять, что востребовано, а что нет», — говорит он.
 
Реклама на остановочных комплексах должна быть фоном, который растворяется в архитектуре, добавил г-н Фогель. Поэтому пока планируется выполнить стационарные объекты в Екатеринбурге либо полностью в современно-нейтральном стиле, либо попытаться сделать их в историческом стиле в центре города.
 
Осенью в Екатеринбурге также пройдет конкурс «Малые архитектурные формы — 2014», в его рамках администрация предложила участникам спроектировать комплексные изменения парка Энгельса, чтобы приспособить его для разных граждан.
 
Ранее Дмитрий Фогель говорил, что работы по унификации остановочных комплексов могут продлиться 3-5 лет, потому что таких объектов в городе много.
 
Как ранее сообщал DK.RU, к своим обязанностям г-н Фогель приступил 14 июля 2014 г. Среди основных своих приоритетов он называет работу по озеленению городской среды и снижению количества рекламы на архитектурных объектах.  
 
Напомним, меры по унификации наружной рекламы Екатеринбурга предпринимаются с начала этого года. В частности, власти выступают против ее размещения на объектах культурного наследия.