Меню

Элитные иномарки и русский джип: какие бренды увеличили продажи на авторынке Екатеринбурга

Продажи автомобилей за май в городе показали худший результат с января — 3331 новая машина. Увеличить объемы удалось только четырем маркам, а в топ-10 по популярности входит всего одна.

За первые пять месяцев 2015 г. в Екатеринбурге было продано 16982 новых легковых автомобиля, сообщает агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург». Это на 48% меньше результата аналогичного периода прошлого года. В мае продажи не показали хорошего результата — рынок сократился на также 48% до 3331 автомобиля, хуже в этом году показатель был только в январе. 
 
 
 
По объему продаж лидирует Hyundai — за пять месяцев было продано 2069 машин, что на 14% хуже прошлогоднего результата. Следом за ним идут Lada (1951автомобилей, минус 55%), Nissan (1761 машины, минус 39%), KIA (1654 шт., падение на 36%), Renault (1522 машины, минус 50%) и Toyota (1510 машин, минус 47%). Продажи всех остальных марок в лучшем случае превысили 700 экземпляров.
 
10-й маркой по популярности стал УАЗ, и он же единственный из числа топ-10 в мае нарастил продажи — на 27% до 490 машин. Выросли продажи также Porsche и Cadillac: на 64% до 82 автомобилей и на 23% до 16 машин соответственно.
 
«На автомобильном рынке Екатеринбурга в этом году произошел серьезный разрыв между первыми шестью брендами, на которые приходится уже больше 60% продаж, и всеми остальными. То, что UAZ демонстрирует рост, — не случайно. Марка популярна среди покупателей, которые пользуются возможностями государственных программ поддержки», — говорит директор агентства Михаил Чаплыгин.
 
Доля столицы Урала в общем объеме продаж машин в России составила 2,6%.