Меню

Fashion House Group построит аутлет в Екатеринбурге

Fashion House Group объявила о строительстве аутлет-центра в Екатеринбурге. По планам, мультибрендовый торговый центр расположится на северо-восточной кольцевой дороге. Открытие намечено на 2014 г.

Fashion House Group, эксперт по формированию сектора аутлет на развивающихся рынках, продолжает расширять свою сеть в России. Группа подписала соглашение с партнерской специализированной компанией «Аутлет-центр Екатеринбург» о строительстве аутлет-центра в Екатеринбурге. Этот проект станет первым франчайзинговым проектом Fashion House Group.

В соответствии с условиями соглашения, аутлет-центр будет расположен на северо-восточной кольцевой дороге Екатеринбурга, а зона охвата составит 2,4 млн жителей в пределах 90 минут езды на автомобиле. Арендопригодная площадь будет равняться 18 тыс. кв. м. и сможет вместить 105 магазинов, фуд-корт и паркинг на 1,1 тыс. авто. Архитектура центра будет выполнена в классическом традиционном стиле. Партнеры рассчитывают, что аутлет займет одно из ведущих мест в рейтинге шопинг-центров Екатеринбурга и соседних городов - Верхней Пышмы, Березовского, Арамиля, Среднеуральска. Открытие центра запланировано на 2014 г.

Напомним, что год назад федеральный девелопер GVA Sawyer объявил о планах строительства в пригороде Екатеринбурга аутлет-центра. Как рассказывала президент компании Вера Сецкая, модель аутлет-центра сегодня наиболее привлекательна: «Можно обеспечить большой покупательский поток, построив центр между двумя крупными городами – Екатеринбургом и Челябинском, например. Модель будет работать». И поясняла: покупатели, желая сэкономить, едут в мультибрендовые ТЦ, где товары продаются с дисконтом 30-70%. Кроме того, аутлет-центры экономичны в строительстве: один этаж площадью 15-40 тыс. кв. м. строится за городом, где стоимость земли дешевле, из недорогих отделочных и конструктивных материалов. «Там нет якорных арендаторов, поэтому средняя арендная ставка значительно выше, чем в обычном ТЦ. Как правило, арендаторы платят процент с оборота, но не ниже базовой ставки - $600. Аутлет – это не рынок и не сток. В магазинах представлена линейка продуктов по всем размерам и видам ассортимента – из прошлогодних коллекций разных брендов или из остатков коллекций текущего года. За качество товаров и выкладки отвечает оператор», - комментировала г-жа Сецкая.

Однако екатеринбургские девелоперы восприняли идею москвичей скептически. «Такое чувство, что люди прилетели с другой планеты. Экономика проекта крайне сомнительна, к тому же идея поставить аутлет между Екатеринбургом и Челябинском не выдерживает никакой критики – кто поедет в магазин за 150 км?», - недоумевал исполнительный директор ТЦ «Успенский» Антон Бурыкин.

Первый аутлет Fashion House открылся в 2004 г. в городе Сосновец на юге Польши. Сейчас компания занимается девелопментом своего второго проекта в Бухаресте, а также ведет экспансию на рынки России и Украины. Общая арендопригодная площадь проектов, находящихся в стадии разработки, составляет 84,4 тыс. кв. м.