Меню

Инвесторы КомсоМОЛЛа окупят проект парковкой

В скандально-известном торговом центре на Синих камнях организуют ночную парковку, собщили в прес-службе КомсоМОЛа.

 
Напомним, изначально ТРЦ прославился своей скандальной рекламной кампанией начавшейся развешиванием по городу провокационных билбордов с изображением людей похожих на «братков» из 90-х и надписями «Пацаны уже в курсе». Новой волной PR-акции торгового центра стало обсуждение этих самых билбордов, якобы, жителями района ЖБИ и Синих камней. Рекламные специалисты, нанятые ТРЦ, подали все так, будто аборигены негодуют по поводу представления их района, как «гетто» и даже устраивают акции протеста.
 
Сейчас 67 тысяч квадратных метров КомсоМОЛЛа заняты арендаторами на 80%. Владельцы ТРЦ ожидают, что к концу августа занятость будет уже 90%-й.
 
Что интересно, для некоторых особо крупных арендаторов столь смелые рекламные акции с «пацанами» действительно вышли боком - и без того небольшой поток клиентов к ним до сих пор не вырос. По их словам, потенциальные посетители жалуются именно на созданный пиарщиками «пацанский» образ ТРЦ. На скромный поток влияет еще и не самый удобный подъезд к торговому центру с дублера Сибирского тракта. «Сейчас, когда еще и глобальный ремонт на мосту [у концерна «Калина» - примечание ЕАН], так кто вообще сюда поедет» - жалуются арендаторы.
 
Впрочем, инвесторы торгового центра придумали способ окупить собственные вложения в сложный период. На площадях, имеющихся в распоряжении ТРЦ, будет организована ночная парковка. Занять под нее планируется первый этаж трехуровневого паркинга, стоимость машиноместа составит 50 рублей за ночь.