Меню

Каким будет логотип Екатеринбурга: жители города выберут из четырех вариантов / ЭСКИЗЫ

Авторы представленных работ по-разному подошли к созданию айдентики. Одни используют образ буквы «Е», тогда как другие решили совсем уйти от него. Окончательный выбор предстоит сделать жителям города.

В Екатеринбурге завершился второй этап голосования экспертного жюри по выбору логотипа города. В шорт-лист прошли 4 работы, и окончательного победителя теперь выберут горожане — голосование продлится до 17 июля. Всего в конкурсе участвовала 331 работа, но во второй тур жюри пропустили 50 проектов. 
 
Автором первой работы является Алексей Архипов из Екатеринбурга. В основе его логотипа лежат фразеологизмы: «быть в моде», «быть в тренде». Екатеринбург позиционируется как город с большими возможностями для бизнеса и деловых мероприятий.
 
 Фото: Logoekb.ru
 
Вторую работу представил Сергей Лавриненко из московской компании LINII design lab. В России около 1100 городов, но на букву «Е» начинаются названия только 17 из них, и Екатеринбург является самым важным из них, отмечает автор.
 
«Именно буква «Е» — лаконичная и вместе с тем узнаваемая послужила идеей для логотипа», — пишет он. 
 Фото: Logoekb.ru
 
Автором третьем работы является Сергей Клещев, преподающий графический дизайн в НИУ «Высшая школа экономики». Он отмечает, что жители сами создают визуальную среду города, учитывая внешние обстоятельства и собственный культурный багаж. Его система только задает начальные условия, а для использования айдентики достаточно соблюдать три правила, отмечает г-н Клещев: 
 
1. Всегда сочетайте три элемента: графику, иллюстрации и шрифтовую акциденцию.
2. Комбинируйте цвета и формы.
3. Дополняйте каталог используемых форм — стиль открыт к расширениям. Заданные правила позволяют трансформировать и адаптировать стиль под конкретные задачи.
 
 
 Фото: Logoekb.ru
 
Последний проект представлен сообществом Made in Ural. Авторы отмечают, что город с богатой историей и культурой достоит не только одной буквы. Поэтому они разбили название города на части, сформировали квадрат и создали шрифтовое начертание.
 
 
Напомним, конкурс на разработку логотипа города стартовал 13 мая. Еще в конце прошлого года логотип Екатеринбурга в виде зеленой буквы «Е» представил известный московский дизайнер Артемий Лебедев, который перед этим заявил о готовности разработать бренд Екатеринбурга. Но его предложение вызвало протест ряда местных брендинговых компаний, и к тому же представленный вариант не понравился городским властям, сообщал DK.RU. 
 
Разработка узнаваемого визуального бренда остается крайне актуальной для Екатеринбурга, особенно в связи с 300-летием города, которое будет праздноваться в 2023 г., горорили ранее в муниципалитете.