Меню

«Каталог Моей Недвижимости» - новый инструмент продвижения

Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» запускает новую рубрику. В «Каталоге моей недвижимости» в простой и понятной форме будет размещаться информация об объектах жилой недвижимости за пределам

Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» запускает новую рубрику. В «Каталоге моей недвижимости» в простой и понятной форме будет размещаться информация об объектах жилой недвижимости за пределами Екатеринбурга.

Название рубрики говорит само за себя: это каталог, в котором объекты недвижимости будут представлены в соответствующих разделах: «Загородная недвижимость», «Недвижимость за рубежом», «Недвижимость в городах-спутниках». Каталожная форма подачи информации хорошо зарекомендовала себя для продвижения конкретных объектов недвижимости в СМИ. Эффективная отдача достигается в первую очередь за счет того, что в каталоге представлен максимум предложений по данному сегменту рынка, а также за счет наглядности. В «Каталоге моей недвижимости» в модулях 1/8, 1/4, 1/2 полосы или же на целую полосу будет размещаться визуальная информация об объекте: его фотография, планировка, схема проезда и т. д., сопровождаемая текстом с актуальными для потребителя сведениями (месторасположение объекта, его площадь, стоимость, данные об инженерной начинке, инфраструктуре и пр. характеристики). Кроме того, в модуле будет размещен логотип компании, предлагающей объект к продаже, и контактная информация. «Каталог Моей Недвижимости» будет публиковаться в первой трети журнала, сразу после рубрики «Рейтинг».

«Деловой квартал. Моя недвижимость» — издание, ориентированное на активную потребительскую аудиторию города. Согласно исследованиям, проведенным отделом маркетинга сети «Деловой квартал», 96,8% читателей журнала планируют в ближайшие несколько лет приобрести недвижимость в собственность. Большая часть из них (54,3%) — топ-менеджеры и владельцы бизнеса, т. е. люди с высоким уровнем дохода, рассматривающие приобретение недвижимости в том числе как способ инвестирования своих средств. Сейчас вложения в недвижимость наиболее выгодны в городах-спутниках Екатеринбурга (подробнее см. в «МН» № 2 от 17 марта 2008 г.) и в объекты за рубежом.

Таким образом, «Каталог Моей Недвижимости» оптимально подходит для продвижения конкретных объектов недвижимости — коттеджных поселков и отдельно стоящих загородных домов, жилых комплексов в городах-спутниках Екатеринбурга, недвижимости в зарубежных странах. Участие в проекте будет актуальным для застройщиков, риэлтор­ских агентств, компаний, занимающихся продажей недвижимости за рубежом.
Первый выход «Каталога Моей Недвижимости» планируется в номере от 21 апреля. Заявки на размещение информации об объекте принимаются до 11 апреля.
 

Руководитель проекта
Линара Василова,тел./факс: 379-40-49 (вн. 134),
моб. тел. 8-912-29-59-400,
e-mail: vasilova@apress.ru,
www.dk.ru, www.apress.ru

№ 3 – 21 апреля

Рейтинг Новостройки районов Автовокзал, УПИ, Парковый и др.
Приобрести Новостройки vs вторичка
Инструкция Как приватизировать земельные участки при многоквартирном доме
Обустроить Как оборудовать искусственный водоем на участке
Точки контроля Как проверить качество установки системы видеонаблюдения
Сохранить Могут ли окна служить защитой в доме
Спецпроект Новинки в стройматериалах и технологиях
Спецпроект Программы ипотечного кредитования
Спецпроект Как обустроить кухню