Меню

Компания «АльфаСтрахование» открыла новый офис в Ельцин Центре

Иллюстрация: предоставлено компанией

Страховая компания постоянно инвестирует в свое развитие, что позволяет ей входить в число лидеров рынка. Новый офис в самом центре города стал еще одной инвестицией.

Выбор места для офиса абсолютно логичен, подчеркивают в компании.

Жители Екатеринбурга воспринимают Ельцин Центр как популярное, высотехнологичное место, где постоянно проходят различные крупные мероприятия. Этими же словами — инновационная, современная,  клиентоориентированная — можно охарактеризовать  компанию «Альфастрахование». Именно поэтому мы открыли здесь свой новый офис, — прокомментировали событие топ-менеджеры компании, приехавшие на открытие.

Новый центр обслуживания соответствует всем требованиям комфортного и инновационного офиса. В распоряжении клиентов парковка, комфортная зона ожидания, оборудованная терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона составляет 350 кв. м.

Посетители смогут оформить любые полисы — от ОСАГО и каско до страхования недвижимости и здоровья. И сделать это в комфортных условиях.

Сервис — это одна из приоритетных задач для нашей компании. Считаю, что именно уровнем сервиса мы отличаемся от конкурентов. Это наша фишка, и каждое новое направление нашей работы — будь то новые услуги или внедрение новых способов общения с компанией — зависит в первую очередь от потребностей клиентов, — отметил генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

На фото: директор Уральского регионального центра Андрей Самойлов; генеральный директор компании «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов; заместитель генерального директора «АльфаСтрахование», директор по маркетингу Татьяна Пучкова

Слоган компании — «Сервис будущего в настоящем». Чтобы соответствовать ему, страховщик постоянно вводит новые услуги и сервисы. Одним из них стало приложение «Альфа Мобайл», которое позволяет урегулировать онлайн страховые случаи по автострахованию и страхованию пассажиров. «Клиент может дистанционно заявить о страховом событии и в режиме реального времени отслеживать статус по своему обращению», — рассказала подробности о работе приложения Татьяна Пучкова, директор по маркетингу «АльфаСтрахование».  В приложении можно продлить полис, срок действия которого подходит к концу, или оформить заявку на другой вид страхования — скажем, страховку от клеща.

Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией — непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами по всей стране. В Екатеринбурге стали пользователями наших онлайн-сервисов порядка 30% горожан. И это только начало, — уверена Татьяна Пучкова.

Простота общения со страховой компанией приносит свои плоды: как следует из отчетов компании, за 2018 г. прибыль «Альфастрахования» (по МСФО) выросла более чем в два раза по сравнению с 2017 г. — до 11 млрд руб.

Увеличились также сборы Уральского регионального центра и Екатеринбургского  филиала.

Компания заняла второе место в регионе по итогам 2018 г., увеличив долю присутствия с 8,4% до 11%. Сборы выросли на 38,5% и составили 7,88 млрд руб. Мы считаем, что открытие инновационных офисов «АльфаСтрахование» — важнейший шаг на пути укрепления лидерских позиций нашей компании в регионе, — резюмировал директор Уральского регионального центра Андрей Самойлов.

Фотографии предоставлены компанией «АльфаСтрахование».