Меню

Консульству Германии не удалось удержать Lufthansa в Екатеринбурге

Немецкий авиаперевозчик окончательно решил прекратить прямые перелеты между уральской столицей и Франкфуртом-на-Майне. «Кольцово» так и не удалось выбрать на вакантное место одну из пяти авиакомпаний.

О планах Lufthansa закрыть воздушное сообщение между Екатеринбургом и Франкфуртом-на-Майне было известно еще осенью. Сообщение вызвало в уральской столице широкий резонанс, бизнесмены называли отмену рейса знаком того, что Екатеринбург остается провинциальным городом. Предпринять попытку удержать авиакомпанию в городе собирались сотрудники генерального консульства Германии. Однако, теперь стало окончательно известно о том, что с 22 января перелеты прекратятся.

Впрочем, представители туристического рынка Екатеринбурга не смогли прийти к единому мнению о том, что рейс Люфтганзы из Екатеринбурга действительно нужен на рынке. Они отметили, что эта авиакомпания должна показывать нормальный финансовый результат, и не может работать себе в убыток. Гендиректор турфирмы «МИР Сергей Бузько, напротив, заявил, что еще один рейс в направлении Германии аэропорту не помешает.

«Вероятно, проблема Люфтганзы в том, что на этот раз они зафиксировали цены на топливо на их пике, - отметил начальник отдела по авиационному маркетингу УК «Аэропорты регионов» Дмитрий Заикин. - Они летают на очень дорогом топливе, и длительные перелеты, к которым относится рейс во Франкфурт-на-Майне, оказываются очень затратными».

Напомним, причиной ликвидации рейса Екатеринбург—Франкфурт-на-Майне авиакомпании Lufthansa перевозчик назвал значительно возросшее число предложении российских авиакомпаний. Пассажиропоток из уральской столицы в Германию за последний год превысил 66,5 тысяч, при этом на долю Lufthansa приходится около 25%.

«Загрузка рейса была хорошая, но коммерческая работа снижалась, - рассказал эксперт рынка авиаперевозок. - Компании предлагали увеличить частоту полета, что повлияло бы на загрузку каждого рейса и общий пассажиропоток компании и снизило расходы на экипаж. Сейчас эти затраты раскладываются на три-четыре рейса, а могли бы на семь. Но в компании посчитали это невыгодным».