Меню

КОРОТКИЕ НОВОСТИ - 23.10.2006

ПЕРСОНЫ ПЕРСОНЫ У Ростехнадзора новый руководитель У Ростехнадзора новый руководитель Новым руководителем межрегионального территориального управления по экологическому, технологическому и атомном

ПЕРСОНЫ

У Ростехнадзора новый руководитель

Новым руководителем межрегионального территориального управления по экологическому, технологическому и атомному надзору по УрФО стал АНДРЕЙ КОРОЛЕВ, до этого исполнявший обязанности руководителя управления. Ранее г-н Королев управлял отделом региональных программ развития УрФО, был заместителем главы администрации Свердловской области и генеральным директором Уральского венчурного фонда.

Одновременно Ростехнадзор изменил внутреннюю структуру: теперь территориальные управления Ростехнадзора УрФО будут подчиняться межрегиональному управлению, тогда как раньше все управления работали автономно и находились в ведении Москвы. Теперь в Екатеринбурге как центре УрФО будут решаться многие вопросы, например, контроль над действующими предприятиями промышленности. МТУ также будет устанавливать плату для предприятий за негативное воздействие на окружающую среду.

У «Сети цифровых каналов» сменился генеральный директор

Этот пост занял АЛЕКСЕЙ БАЧУРИН, до этого с 2005 г. он был заместителем генерального директора. Его предшественник ВЛАДИСЛАВ ЗМИТРОВИЧ уволился из компании по собственному желанию и создал свой бизнес, не связанный с телекоммуникациями, сообщают в компании. Г-н Бачурин работает в компании «Сеть цифровых каналов» с момента ее основания. С 1998 г. по 2005 г. занимал должность коммерческого директора СЦК.

 КОМПАНИИ

Sharp Electronics и АСМ рассматривают варианты открытия следующих shop­in­shop в магазинах «АСМ­Электроника» в Екатеринбурге, Н. Тагиле и Тюмени.

АСМ-Электроника открыла фирменный отдел Sharp

Предложение создать фирменный shop-in-shop в Екатеринбурге исходило от руководства компании «АСМ-Электроника». Корпорация Sharp помогла с перестройкой магазина, вывесками, отмечает ­АЛЕКСАНДР ЧЕРНОВ, генеральный директор компании «АСМ-Электроника». «Цена на LCD-телевизоры падает, скоро она сравняется с ценами на ЭЛТ-телевизоры, выпуск которых в ближайшие год-два прекратится. Мы хотим занять свою долю на рынке ЖК-телевизоров в Екатеринбурге: она составит не менее 5%», — подчеркнул г-н Чернов.

Екатеринбургский shop-in-shop Sharp — пятый в России. Первый открылся полтора года назад в Москве, затем в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Сегодня Sharp занимает 17% рынка LCD-TV в мире и 22% — в России.

КБЕ определилось с учредителями

Стали известны 11 учредителей Конгресс-бюро Екатеринбурга (КБЕ), созданного по инициативе «Регионального центра выставочных технологий» и администрации города («ДК» № 31 от 28 августа). В их число вошли «Региональный центр выставочных технологий», КОСК «Россия», ККТ «Космос», гостиница «Октябрьская», гостиница «Московская горка», компания «Визит-Урал», холдинговая компания «Лидер» (Международный Выставочный Центр), компания «Класс-Строй» (многофункциональный комплекс «Демидов»), гостиница «УралОтель», БМТ «Спутник», компания «Уральские выставки». Членские взносы в КБЕ для каждой группы компаний будут рассчитываться исходя из разных критериев: для гостиниц — это месторасположения, для конгресс-площадок — количество кв. м, для операторов — количество сотрудников и т.д. Как утверждают в КБЕ, подобная система расчетов применяется в Конгресс-бюро многих стран.

IKEA увеличила продажи местных мебельщиков

С начала октября продажи мебельных центров «Идея» (на территории ритейл-парка «Оборонснабсбыт») выросли к середине месяца на 20%. В «Идее» говорят о тенденции на рынке регионального мебельного ритейла. Выход IKEA на рынок Екатеринбурга и ее мощная рекламная кампания спровоцировали общее повышение спроса и покупательского интереса к сегменту мебели и товаров для дома. «Люди стали больше думать об обустройстве дома, произошло перераспределение покупательской активности и, как следствие, денежных потоков между рынками», — сообщили в пресс-службе Мебельных центров «Идея». В мебельном центре «А2» тоже подтвердили, что после открытия IKEA продажи выросли.

АРТЕМ ШУТОВ, исполнительный директор РА «Штольцманъ и Кац», видит причины в том, что, как только люди узнали об открытии IKEA, они начали аккумулировать средства. Это спровоцировало некоторый спад продаж у местных мебельщиков в период подготовки выхода IKEA, но ее запуск не закрыл потребности людей, считает он. «В IKEA очень простая, демократичная мебель, а люди, видимо, ждали чего-то другого. И часть накопленных денег перетекла в другие карманы. К тому же осень — это самый активный месяц для продавцов мебели», — подчеркнул г-н Шутов. Именно в этот период, после летнего ремонта офисов и квартир, люди начинают активно покупать мебель.

«Кит-Кэпитал» вложит $100 млн в строительство ТЦ в Ростове-на-Дону

«Кит-Кэпитал» рассчитывает завершить строительство в течение года. Площадь торгово-развлекательного центра «Кит» достигнет 50 тыс. кв. м. Помимо торговых залов комплекс включает боулинг, кинотеатр, аттракционы, аквапарк, парковку на 2 тыс. мест.

ТЦ «Кит» в Ростове будет строиться по типовому проекту компании, аналогичные центры сейчас возводятся в Тольятти, Саратове, Воронеже и Магнитогорске, сообщают в пресс-службе компании. 40% торговых площадей отведут региональным производителям.

СЕРГЕЙ ПАВЛОВ, коммерческий директор молла «Парк Хаус» в Екатеринбурге, считает строительство торгово-развлекательных центров в ближайшие пять лет перспективным: «В России сейчас наблюдается большой интерес к шопингу и развлечениям, важно скорее занять место на рынке. Если «Кит-Кэпитал» удастся совместить грамотное управление и маркетинг, есть все шансы на успех». По его мнению, $100 млн — это средняя сумма инвестиций в проект такого рода.

 

Справка: «Кит­Кэпитал» специализируется на организации строительства торговых и торгово­развлекательных центров, от разработки концепции до сдачи объекта «под ключ» и последующего управления бизнесом. Сейчас компания владеет пятью центрами в России и одним на Украине, еще четыре строятся. В ближайших планах — возведение еще шести центров в России.