Меню

Короткие новости - 26.03.2007

персоны Бывший управляющий департаментом сбыта ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» (ЕКМК) Сергей Голубенко в начале марта стал коммерческим директором колбасной фабрики «Карамышев» (Сысертский р-н

персоны

Сергей Голубенко ушел из ЕКМК

Бывший управляющий департаментом сбыта ООО «Екатеринбургский мясокомбинат» (ЕКМК) Сергей Голубенко в начале марта стал коммерческим директором колбасной фабрики «Карамышев» (Сысертский р-н, пос. Октябрьский). Г-н Голубенко проработал в ЕКМК два с половиной года. На комбинат он пришел из ОАО «Талицкий мясокомбинат» (Талицкий р-н, пос. Троицкий) с позиции коммерческого директора. «На ЕКМК после смены собственника сформировалась новая команда топ-менеджеров. Их видение развития предприятия не совпало с моим, стало сложно находить общий язык. Как раз в этот момент мне предложили работать в «Карамышеве». Я решил уйти», — объясняет Сергей Голубенко. На новом месте он должен будет увеличить представленность продукции фабрики в Екатеринбурге. «Сейчас компания занимает около 5% городского рынка мясопродуктов. Передо мной стоит задача увеличить эту долю в два раза до конца года и повысить узнаваемость марки», — добавляет г-н Голубенко.
Место Сергея Голубенко в ЕКМК занял Антон Зотов. До этого с апреля 2006 г. он был заместителем управляющего департаментом сбыта ЕКМК. Ранее, с 2002 по 2004 г., г-н Зотов занимал должность начальника отдела городских продаж ЕКМК. Затем работал на Курганском мясокомбинате и в компании «Старый мастер» (оптовая продажа мяса). Вернулся по предложению руководства комбината. «Моя основная задача в новом качестве — удержать рынок и отвоевать упущенные позиции ЕКМК. Когда я уходил в 2004 г., объем продаж рос, когда вернулся — объем продаж снизился где-то в два раза. Сейчас понимаю, почему это произошло и как исправлять ситуацию», — комментирует г-н Зотов.
Справка. Продукция колбасной фабрики «Карамышев» продается в розничных сетях и магазинах Екатеринбурга, Сысерти, Арамиля. Объемы производства — свыше 130 т в месяц. На фабрике работает более 100 человек.

 

компании

Область продаст 10% аэропорта Кольцово

Министерство по управлению госимуществом (МУГИСО) планирует продать 25% акций «Кольцово-Инвест». Такой пункт включен в законопроект «О внесении изменений в программу управления госсобственностью Свердловской области и приватизации госимущества Свердловской области». Стоимость пакета — 96 млн руб. (номинальная стоимость). По словам Алексея Молоткова, главы МУГИСО, сейчас правительст­во участвует в управлении аэропортом лишь номинально, поэтому и принято решение продать пакет. Государст­венный пакет был внесен в уставный капитал компании «Кольцово-Инвест», которую по решению акционеров аэропорта создали для проведения реконструкции.

Справка. 42,26% акций аэропорта Кольцово контролируются ЗАО «Кольцово-Инвест» (его акционеры — ООО «Ренова-Инвестиции», которому принадлежит 75% акций, и свердловские областные власти, владеющие 25% акций). Еще 34,56% принадлежат Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом, 6,5% — компании Fulgate Consultant Limited, 14,1% находится в собственности физических лиц.

На «Патре» начинается выпуск пива «Три медведя»

Группа компаний Heineken в России запускает производство пива «Три медведя» на мощностях пивоваренной компании «Патра». Пиво будет выпускаться в упаковке ПЭТ 1,5 л и в стеклянной бутылке 0,5 л. Средняя розничная цена составит соответственно 35 и 15 руб. По данным A.C. Nielson, в январе 2007 г. доля рынка пива «Три медведя» в Уральском регионе выросла до 2,1% (в январе 2006 г. показатель был 1,8%). «Запуск этой марки на «Патре» позволяет нам сократить транспортные расходы и расширить географию дистрибуции марки», — сообщает Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken в России.

«Патра» стала восьмым предприятием компании Heine­ken в России, где варится пиво «Три медведя». Всего за первые девять месяцев 2006 г. продажи торговой марки «Три медведя» в России превысили 1 млн гл.

Сейчас, помимо пива «Три медведя», на заводе разливается марка «ПИТ Акапулько» и региональные марки «Патра», «Стрелец», «Жигулевское» и «Рижское». В 2006 г. объем производства завода приближался к 1 млн гл.
Справка. По данным A.C. Nielson, в 2006 г. доля рынка компании Heineken в Екатеринбурге была 25,7%.
 
Нижнетагильское РА выходит на екатеринбургский рынок

Нижнетагильское рекламно-производственное предприятие «НИКОМ-Реклама» в начале апреля 2007 г. откроет офис в уральской столице. Сейчас компания набирает штат. «Рынок рекламы в Екатеринбурге не насыщен — бизнес в городе растет быстрее, чем количество рекламных агентств. Также есть фирмы, которых не устраивает то РА, с которым они сотрудничают», — объясняет привлекательность рынка столицы Урала ­Лариса ­Кондрашова, директор РА «НИКОМ-Реклама-Екатеринбург».

Здесь компания будет активно продвигать изготовление вывесок. «Крупных фирм, производящих вывески, в Екатеринбурге наберется около десятка. Остальные не имеют для этого мощностей. У нас же большая производственная база — два цеха площадью 2500 и 800 кв. м в Нижнем Тагиле, в которых работает около 80 специалистов», — отмечает г-жа Кондрашова. Помимо этого, компания будет предоставлять полный комплекс услуг по размещению наружной рекламы в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге. Организация уже сотрудничает с такими компаниями, как «МегаФон», «Билайн», «АСМ-Электроника». Планируемый оборот филиала к концу года — 1,5 млн руб. в месяц. В будущем компания намерена создать производственную базу непосредственно в Екатеринбурге.
«На рынке свыше 250 фирм и агентств, которые предлагают услуги по изготовлению наружной рекламы, — констатирует ­Ольга Бондарь, маркетолог РА «РЕКА». — Лишь 30 из них обладают достаточными для оказания качественных услуг ресурсами». Крупнейшими игроками по объемам производства наружной рекламы г-жа Бондарь назвала дизайн-бюро «Граффо», «Крик-Центр», «BTW-Неон», РА «РЕКА», «Торгрекламу», «Крокодил», «Рекламу Плюс», «Прагматику» и «Гельветику-Урал» (входят в Уральскую рекламную ассоциацию). По оценке Андрея Киреева, директора РА «РЕКА», емкость рынка вывесок и витрин в уральской столице — минимум $8-10 млн в год, еще 10% заказов поступает из области и других регионов.

Справка. Значительная часть финансового оборота компании «НИКОМ-Реклама» приходится на продажи наружной рекламы — в собственности агентства 400 щитов 6 х 3 кв. м, 80 магистральных растяжек, сеть суперсайтов, 2 светодиодных экрана, 10 крышных установок в Нижнем Тагиле. Остальную часть оборота занимает изготовление вывесок. Сейчас компания выпускает 20-30 объектов наружной рекламы различного уровня сложности в месяц.