Меню

Крупнейший ТРЦ Екатеринбурга сделал ставку на шоппинг-туры

ТРЦ «Гринвич» запускает кампанию по продвижению шопинг-туров для жителей соседних регионов. Весной в городе может пройти шопинг-фестиваль, однако окончательное решение еще не принято.

Торгово-развлекательный центр «Гринвич» запустил кампанию по продвижению шопинг-туров выходного дня в Екатеринбург для жителей соседних регионов, сообщает УрБК. Сейчас ТРЦ предложил посетителям карты постоянного покупателя и 50-процентные скидки на размещение в четырех гостиницах города. В планах — проведение полноценного шопинг-фестиваля с участием крупнейших ТРЦ города. Однако окончательное решение по нему еще не принято.
 
Жителям городов УрФО и Пермского края разослали купоны дополнительных скидок в различные магазины, а скидки на проживание будут действовать в отелях Park Inn (Park Inn by Radisson Ekaterinburg), «Онегин», «Чеховъ» и «Реноме». По словам представителя компании «Общество Малышева, 73» Ильи Клюжина, такое предложение будет выгодно покупателям за счет скидок, гостиницам — за счет наполняемости номеров, а ТРЦ — за счет дополнительных посетителей.
 
Кроме того, планируется провести шопинг-фестиваль: объединиться с несколькими ТРЦ и в одно время предложить покупателям скидки. Иногородные посетители, приезжая в Екатеринбург, все равно посетят несколько центров, поэтому логично предоставить ему выбор, объясняет г-н Клюжин. Однако точного решения со стороны других ТРЦ пока нет, говорит он. Вопросами доставки в городе посетители будут решать самостоятельно, отмечает представитель компании. 
 
Окончательное решение о проведении фестиваля еще не принято, сейчас идут переговоры, сказали DK.RU в комитете по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
 
Максим Семергей, управляющий ТРЦ «Парк-Хаус», отмечает, что людям необходимо предоставить уникальное предложение, чтобы побудить их приехать в другой город за покупками. Сформировать его могут «Гринвич» и «МЕГА», считает он. Однако организовывать шопинг-туры с точки зрения технологий тяжело, нужно понять целевую аудиторию, отмечает г-н Семергей.
 
В целом правильнее было бы создать институт байинга, при котором покупателю продавали бы пакет услуг и при этом создавали стиль — такими проектами занимаются некоторые ТРЦ в Москве, резюмирует управляющий «Парк-Хауса».