Меню

«Магнум» уходит с рынка Екатеринбурга. Магазины продолжат работать под новым брендом

«Введем дегустацию вин и гастрономии». До конца года во всех магазинах «Магнум» пройдет реконструкция, после чего торговые точки сменят название и формат.

В Екатеринбурге завершилась сделка по продаже сети алкомаркетов «Магнум», теперь они принадлежат челябинской сети «МАВТ». Сеть «МАВТ» позиционируется как винотека и насчитывает 23 точки в Челябинске, еще восемь расположены в других городах области. В Екатеринбурге под ее контроль перейдет шесть торговых точек.

Как пишет 66. ru, до конца года во всех магазинах «Магнум» будет проведена реконструкция и обновлены интерьеры, а вывеска сменится на «Магнум-Винотека». Помещения приведут к единому стилю с «МАВТ-Винотекой». Первым на ремонт закроется магазин на Ленина, 5.

Алкомаркеты под новым брендом будут работать в той же ценовой категории — «средний+», ассортимент расширится за счет вин, крепкого алкоголя и сопутствующих товаров. 

Продавцы пройдут обучение в нашей винной школе, а лучшим присвоят звание «кавист». Мы введем дегустацию вин и гастрономии, но прежде необходимо реконструировать дегустационный зал. Предполагается двухчасовой формат с лекцией и обсуждением напитков», — рассказали в ГК «МАВТ».

Финансовые детали сделки держатся сторонами в секрете. В структуру челябинского холдинга помимо ритейлера входят логистическая и оптовая компании.

Добавим, что в формате винной лавки в Екатеринбурге также развивается сеть «Кино Домино». Первая их точка была открыта в 2017 г., на данный момент в городе работает три винных лавки данного бренда. В интервью DK.RU сооснователь «Кино Домино» Илья Гоголев рассказал, что опыт открытия винотеки у него тоже был, но этот формат не оправдал себя, а вот более демократичная «винная лавка» оказалась успешной:

Как выяснилось, некоторые люди боятся заходить в винотеку, потому что им кажется, что там все очень пафосно, что на них сразу нападут сомелье, поставят их в неловкое положение расспросами по подбору спиртного. Даже у некоторых наших друзей есть страх, что винотека — это для ценителей,  для гурманов, что-то очень дорогое. А сейчас ведь такой тренд, что тема лакшери никого не интересует, даже многие обеспеченные люди ходят в простые рестораны и магазины. Поэтому вместо винотеки появилась идея винной лавки, где мы постарались объединить оба формата.