Меню

Мэрия готовит новую транспортную схему для проекта УГМК

Мэрия готовит новую транспортную схему для обслуживания жилого комплекса, который построит на месте Мукомольного завода УГМК. Из подземного пространства ЖК будет организовано несколько выездов.

Как сообщил первый вице-мэр Екатеринбурга Сергей Швиндт, строительство крупного жилого комплекса на левом берегу Городского пруда с организацией подземного паркинга на 1,1 тыс. машин накладывает на существующую дорожную сеть дополнительную нагрузку. Поэтому согласно проекту из подземного пространства жилого комплекса будет организовано несколько выездов.

«Один из них позволит автомобилистам беспрепятственно попадать на Макаровский мост, проехав под ним и повернув направо на съезд, а также, двигаясь вдоль подпорной стенки моста, влиться в поток по Челюскинцев в сторону вокзала. Другой выезд позволит направиться по улице Николая Никонова в сторону центра», - пояснил г-н Швиндт.

В мэрии добавили: предлагаемая проектантами транспортная трассировка при возведении жилого комплекса должна быть увязана со строительством дублера Макаровского моста, который в перспективе встанет на поэтапную реконструкцию. Как только второй мост будет готов, по нему перенаправят часть потока с Макаровского, который, тем не менее, не будет перекрываться полностью, а будет реконструироваться по полосам.

Напомним, о планах реконструировать Макаровский мост мэрия объявила в конце прошлого года. «Объект был построен в 1959 г., расчетные нагрузки для него формировались исходя из существовавшего тогда трафика. Грузоподъемность моста изначально составляла 60 тонн, однако сейчас она снизилась. К полномасштабной реконструкции мы планируем приступить во второй половине 2014 г. или в начале 2015 г.», - комментировала председатель комитета благоустройства горадминистрации Тамара Благодаткова. Макаровский мост - самый длинный мост через реку Исеть (более 240 м). В 2005 г. он уже подвергался реконструкции: проезжую часть расширили с одного до двух рядов в каждом направлении и построили парапетное ограждение проезжей части.

Добавим, как ранее рассказывал «ДК» Станислав Придвижкин, руководитель управления девелопмента УГМК-Холдинга, компания намерена застроить территорию Мукомольного завода многофункциональным комплексом с жилыми, торговыми и офисными площадями. По его словам, территорию предполагается зонировать и разместить на ней дома класса люкс и бизнес:

«Рабочее название этого комплекса – «Мулен Руж»: за элеваторами есть красное здание мельницы, памятник архитектуры. Его нужно будет вписать в общую застройку».

Объем вложений в проект в УГМК оценивают примерно в 5 млрд руб. Мукомольный завод с 2010 г. входит в состав «УГМК-Агро» (структура УГМК-Холдинга).