Глава администраци Екатеринбурга Александр Якоб поручил муниципальному учреждению «Столица Урала» организовать и провести конкурс на лучший слоган Екатеринбурга.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, конкурс, направленный на формирование положительного образа города в России и за рубежом, пройдет с 1 апреля по 15 мая 2011 года. Разработчиками слогана могут выступить физические лица и организации всех форм собственности.
По условиям конкурса слоган должен быть составлен не более чем из пяти слов и содержать информацию об отличительных чертах и конкурентных преимуществах Екатеринбурга. Кроме того, девиз должен легко адаптироваться к иностранным языкам (перевод слогана станет конкурентным преимуществом).
Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить заявку в произвольной форме с указанием сведений об авторе или авторском коллективе, приложить формулировку и обоснование слогана. В состав жюри, которое будет оценивать работы претендентов, войдут журналисты, лингвисты, представители Российской ассоциации по связям с общественностью, органов Администрации города Екатеринбурга, МУ «Столица Урала», Координационного совета по развитию туризма и Межрегиональной некоммерческой организации «Уральская ассоциация туризма».
Итоги конкурса будут подведены в течение месяца со дня окончания приема заявок.
Как сообщалось ранее, вопрос о создании положительного имиджа Екатеринбурга на внешнем рынке поставлен несколько лет назад. По мнению экспертов, столице Среднего Урала необходимо отойти от имиджа «города, где убили царскую семью», и искать новые решения. Среди возможных козырей эксперты называют такие бренды, как завод «Уралмаш» и рок-группа «Чайф».
По условиям конкурса слоган должен быть составлен не более чем из пяти слов и содержать информацию об отличительных чертах и конкурентных преимуществах Екатеринбурга. Кроме того, девиз должен легко адаптироваться к иностранным языкам (перевод слогана станет конкурентным преимуществом).
Для участия в конкурсе претенденту необходимо представить заявку в произвольной форме с указанием сведений об авторе или авторском коллективе, приложить формулировку и обоснование слогана. В состав жюри, которое будет оценивать работы претендентов, войдут журналисты, лингвисты, представители Российской ассоциации по связям с общественностью, органов Администрации города Екатеринбурга, МУ «Столица Урала», Координационного совета по развитию туризма и Межрегиональной некоммерческой организации «Уральская ассоциация туризма».
Итоги конкурса будут подведены в течение месяца со дня окончания приема заявок.
Как сообщалось ранее, вопрос о создании положительного имиджа Екатеринбурга на внешнем рынке поставлен несколько лет назад. По мнению экспертов, столице Среднего Урала необходимо отойти от имиджа «города, где убили царскую семью», и искать новые решения. Среди возможных козырей эксперты называют такие бренды, как завод «Уралмаш» и рок-группа «Чайф».