Меню

Место, где нет войн конкурентов: АКАР Урал отмечает год жизни

Иллюстрация: @akar.raca

Весной 2017 года Ассоциация Коммуникативных Агентств России расширила географию деятельности и запустила представительство на Урале. Как прошел этот год для организации?

АКАР Урал  некоммерческая организация, объединяющая участников рекламной индустрии Екатеринбурга. В течение года работы к уральскому представительству ассоциации присоединились 19 екатеринбургских агентств, в числе которых крупные игроки российского рынка: 19/84, AMG, Be Brand Group, DeltaPlan, Done Creative, R&I Group Ural, RA Digital, Tiger Tiger, WTF, Z&G Branding А Медиа, Брайт, Дикий Филин, Карась, Либерти, Ньютон, Оргмастер, Студия-41, Штольцман и Кац.

Уже за первый год своего существования АКАР Урал доказал свою необходимость. Он задает стандарты качества для всей отрасли, дает возможность обсуждения острых вопросов между игроками рынка, что позволяет отрасли развиваться»,  отмечает Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding.

Одна из основных целей ассоциации  объединение участников рынка для защиты общих профессиональных, имущественных и юридических интересов.

Недавно мы столкнулись с проблемой подтверждения собственной состоятельности. Крупный федеральный игрок бьюти-сектора остановил выбор на нашем агентстве, но служба безопасности не пропускала юридическое лицо из-за того, что на тот момент агентству и юридическому лицу еще не исполнилось 3 года.  Мы обратились в АКАР Урал с просьбой о поддержке и поручительстве и, таким образом, получили хороший контракт»,  делится позитивным опытом директор агентства «19/84» Екатерина Маркова.

Также своё внимание АКАР Урал концентрирует на экспертном анализе рынка и поддержке подготовки кадрового резерва рекламной сферы.

Вступление в ассоциацию открыло нам доступ к опыту гигантов коммуникационной отрасли России. Некоторые направления, в которых мы сейчас развиваемся, были запущены, благодаря полученным инсайдам. Главное, на наш взгляд, что АКАР даёт возможность высказываться каждому, несмотря на возраст и оборот компании»,  говорит Валерий Гылка, генеральный директор коммуникационной сети Амедиа.

Директор уральского представительства АКАР  Алексей Парфун рассказал о дальнейших планах организации:

АКАР Урал прожил бурный год. Запущен АКАР Практикум на базе Уральского федерального университета  наша образовательная инициатива. Проведена первая в Екатеринбурге попытка масштабной оценки рекламного рынка, реализовано множество коммуникационных инициатив и круглых столов. Впервые на Урале создано столь масштабное объединение игроков рекламной индустрии с совокупным оборотом, превышающим объем рекламного рынка Екатеринбурга. Сформированы планы деятельности на 2018-2019 годы: в ближайшем будущем мы будем развиваться на весь УрФО, налаживая коммуникации с агентствами Перми, Челябинска, Тюмени и других городах. Планируется расширение образовательных программ, увеличение объёма создаваемой в ассоциации аналитики».